Глава 87. Кукольный нефрит

20 2 0
                                    

Цун Ся достал из машины вяленое мясо, баранину, фрикадельки, тофу и несколько видов овощей и начал готовить хого. [1]

[1] В китайской традиции под названием Хого (hot pot или китайский самовар) подразумевают одновременно название блюда, способ его приготовления и традицию употребления. Происходит название «Хого» от двух слов — (огонь) и (горшок). Посреди стола для приготовления блюда устанавливается котел с постоянно кипящим бульоном. Участники трапезы сами добавляют туда разные продукты, употребляют их по мере приготовления. Время за китайским самоваром проходит незаметно, еда всегда горячая, есть время для неспешных бесед, которые так любят в Китае.

Они даже побаловали себя, открыв маленькую бутылочку апельсинового сока. С заходом солнца становилось все холоднее, и они тесно прижались к костру, мечтая забраться в него. Как и ожидалось, с неба начали падать снежинки. Все одновременно посмотрели наверх: огромное чернильно-синее ночное небо было украшено бесчисленными звездами. Серебристо-белые снежинки мягко падали вниз, испуская кристальное сияние под лунным светом. От этого зрелища захватывало дух и перехватывало дыхание.

Холодные снежинки упали на лицо Цун Ся, и он протянул руку, чтобы прикоснуться к ним. Они растаяли в его руке, и он тихо вздохнул:

— Пошел снег... такой красивый снег.

Абу с любопытством наблюдал за падающими с неба снежинками, время от времени протягивая лапу, чтобы поймать их. Пушистая лапа махала в воздухе, но поймать ничего не удавалось. Снежинки попали в его широко раскрытые фиолетовые глаза, вызывая ощущение холода, которого он испугался. Он опрокинулся навзничь и закрыл глаза лапой, катаясь по земле.

Все разразились хохотом.

Цун Ся передал остальным рис, приготовленный на пару:

— Вот, ешьте, пока горячий. В холодный день теплее всего есть горячий хого.

Порывы прохладного ветра доносились из леса, их взгляды были устремлены в небо, а ноги касались земли. В далекой глуши, в разгар апокалипсиса, несмотря на холодный ветер и низкую температуру — более десяти градусов ниже нуля, они сидели вокруг костра и ели роскошное горячее хого.

— Сяо Ся, сколько чили ты положил в это блюдо? — Лю Фэнъюй хитро ухмыльнулся.

Цун Ся рассмеялся:

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя