Когда Цун Ся вошел в дом, он увидел Чэн Тяньби, пересчитывающего оружие.
Чэн Тяньби смотрел на него, как обычно, без выражения, взгляд его был спокойным и безмятежным. Цун Ся облегченно вздохнул и захихикал:
— Лю-гэ всегда любит пошутить. Надеюсь, ты не сердишься?
Чэн Тяньби не стал ни подтверждать, ни отрицать, спокойно убрав в коробку оружие, которое нужно было забрать в поездку. Он холодно ответил:
— Похоже, тебе нравится шутить с ним.
— Э-э, ничего особенного. Сейчас такое время и обычно нечем заняться ... — хотя Цун Ся был не особо красноречивым человеком, но он мог выражаться красивее, чем многие инженеры, но, все равно, в этот момент ему стало неловко.
Он знал, что Чэн Тяньби был очень серьезным человеком. Он никогда не говорил бесполезных вещей и не любил, когда над ним смеялись. Лю Фэнъюю было не о чем беспокоиться, а вот ему, как ни крути, придется спать в одной кровати с Чэн Тяньби по ночам. Если спать рядом с холодным человеком, который не говорит ни единого слова, он точно не сможет спокойно засыпать.
Не так-то просто было придумать и приготовить торт в камуфляжной расцветке в прошлый раз, чтобы уговорить Чэн Тяньби не злиться, но теперь он снова зол, а Цун Ся смертельно подавлен.
Чэн Тяньби отвернулся:
— Иди готовь.
Цун Ся старался угодить ему, спрашивая:
— Тяньби, что ты хочешь съесть? Ты все еще хочешь торт?
— Сладкое, не хочу.
— А давай я приготовлю тебе несладкий двухслойный молочный пудинг с красной фасолью, как ты любишь?
— Как скажешь.
Цун Ся немного растерялся и пошел на кухню, чтобы заняться делами. Время от времени он оглядывался и видел Чэн Тяньби, занятого чисткой огнестрельного оружия.
Он не мог не вспомнить слова Лю Фэнъюя. Лю Фэнъюй сказал, что ему нравится Чэн Тяньби. Это звучало абсурдно, как бы он к этому ни прислушивался. Он никогда не думал, что ему нравятся мужчины, и даже представить себе не мог, каково это — быть с мужчиной. Но если бы этим мужчиной был Чэн Тяньби... В его голове возникло красивое и отстраненное лицо Чэн Тяньби, а также его стройное и крепкое тело. Цун Ся снова ощутил сухость во рту и учащенное сердцебиение. Он так сильно испугался, что его тело задрожало, а кухонный нож отрезал кусок плоти от пальца. Он посмотрел на палец, и кровотечение быстро остановилось. Кожа на пальце восстанавливалась с поразительной скоростью. Менее чем за полминуты палец полностью зажил, как будто ничего и не было. Неужели это правда... Боже мой, как такое возможно? Небеса не могут так играть со мной! Им нужно решать вопросы выживания, связанные с жизнью и смертью. Как он может думать о таких грязных вещах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...