Мэн Фэй велел кому-то принести две больших кастрюли. Он открыл крышки, и манящий аромат завтрака наполнил воздух, заставляя урчать животы всех присутствующих. Но никто не двигался с места. Мэн Фэй понял их мысли, быстро взял миску и съел несколько ложек.
— Ммм, как вкусно. Эта каша приготовлена из одного килограмма риса, трех таэлей черного риса и нескольких красных фиников. Все это очень вкусно. Пожалуйста, не стесняйтесь, ешьте.
Только после этого остальные взяли свои миски и принялись за еду.
Мэн Фэй сказал:
— Не буду вас больше беспокоить. Я вернусь после обеда. Если к тому времени вы примете решение, мы сможем обсудить детали.
После ухода Мэн Фэя, Чжуан Яо, доедая кашу, сказал:
— Этот парень лжет.
Никто не удивился: как можно было поделиться с ними такой важной вещью, как кукольный нефрит, с незнакомцами, да ещё и безо всякой причины, неужели Мэн Фэй не боялся, что они заберут всё себе?
Лю Фэнъюй доел свою порцию:
— Чего они добиваются? Но каша очень вкусная, в ней даже есть сахар.
Он уже давно не ел ничего сладкого.
Цун Ся сказал:
— Я очень сомневаюсь в том, что в Сиане есть кукольный нефрит. Если бы в Сиане действительно была некая сила, обладающая кукольным нефритом, то как такая слабая группа, как у Мэн Фэя, смогла бы выжить до сих пор?
— Я тоже так думаю, поэтому причина, по которой он хочет использовать нас, становится интересной, — Чжуан Яо лукаво улыбнулся.
Чэн Тяньби отложил свою чашку:
— Скорее всего, он хочет сделать грязную работу чужими руками [1] и использовать нас, чтобы помочь им искоренить определенную силу.
[1] 借刀杀人 (jièdāo shārén) убивать взятым взаймы ножом (обр. в знач.: загребать жар чужими руками; делать грязную работу чужими руками)
— Тогда что нам делать дальше?
— Мы с Чэн Тяньби вернемся к Ай Цзя и попытаемся выведать у ее отца хоть какую-то информацию. Чтобы не создавать им проблем, Абу с собой брать не будем. Тан Яньцю тоже отправится на поиски информации, особенно о бензине. Цун Ся и Лю Фэнъюй будут караулить здесь с Абу, если возникнет опасность, они выпустят сигнальную ракету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...