За три дня, проведенных в семье Тан, они каждый день следовали за молодыми членами семьи Тан на охоту. На завтрак, обед и ужин им подавали вкусные блюда, и все выглядели энергичными и сытыми. Даже Абу немного прибавил в весе. В эти дни Цун Ся продолжал заниматься культивированием и накапливал энергию. Вместе с поглощенной энергией он, наконец, полностью залечил раны Чэн Тяньби. Команда восстановила свою боевую мощь до максимального уровня и была готова отправиться в путь.
Тан Яньцю знал, что им не стоит задерживаться, но ему все равно не хотелось уходить. На самом деле клану Тан не нужно было беспокоиться. Они были самодостаточны в плане еды, одежды и других необходимых вещей. Во всем городе насчитывалось более 200 семей, что делало его похожим на маленькое безопасное королевство. В клане Тан было более сотни членов, включая восемь мутантов, поэтому вероятность мутации была довольно высока. Даже те, кто не мутировал, обладали выдающимися навыками боевых искусств. Учитывая текущую ситуацию, вряд ли что-то могло им угрожать.
Тан Яньцю понял, что пора уходить. Он не хотел ждать, пока другие будут его уговаривать, поэтому взял инициативу в свои руки. Неожиданно Чжуан Яо, напротив, не спешил и попросил подождать еще два дня. Чжуан Яо очень интересовался различными секретными лекарствами, передававшимися от предков клана Тан. За эти дни он пообщался с аптекарями, и, благодаря присутствию Тан Яньцю, им удалось получить несколько несекретных лекарственных формул. Они получили хорошее количество порошка, способного отпугивать зверей. Если бы не нападение на них больших групп мутировавших животных, то с этими порошками, в сочетании с их собственной силой, они были практически в безопасности в лесу.
После того как раны Чэн Тяньби и Тан Яньцю зажили, Цун Ся больше не спешил заниматься культивированием. Для него культивация и изучение древнего нефрита были одинаково важны, но время и силы были ограничены. В этот период он не использовал силу древнего нефрита для культивации, но и в пустоту больше не выходил.
Он также попросил Чэн Тяньби подержать древний нефрит в руке, чтобы проверить, сможет ли он увеличить скорость поглощения энергии при культивировании, как он. Но Чэн Тяньби не почувствовал никаких изменений, что разочаровало Цун Ся: похоже, древний нефрит действительно был эффективен только для него одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...