Чэнь Шао спрыгнул с повозки и с улыбкой посмотрел на У Юя.
Он сказал:
— У-лаоди [1], как давно мы не виделись.
[1]老弟(lǎodì) вежл. Вы (к младшему по возрасту или в обращении учителя к ученику); дружище, приятель
У Юй слегка улыбнулся и заметил:
— Чэнь Шао, мы встречались всего один раз.
— Не только, я видел тебя только один раз, но ты видел меня несколько раз, — усмехнулся Чэнь Шао.
— Если ты так настаиваешь, то трудно сказать, сколько раз ты меня видел, — ответил У Юй.
Чэнь Шао искренне рассмеялся и сказал:
— Не говори так, будто мы шпионим друг за другом. Меня не интересуют мужчины. Проходите, пожалуйста, в дом. У-лаоди, ты все время где-то прячешься. Твоя кожа побледнела. Ты давно не ешь овощи и фрукты? Приходи, попробуй еду в моем ресторане.
У Юй слабо улыбнулся.
— Конечно, я не буду вежлив в отношении бесплатных вещей.
Чэнь Шао посмотрел на Абу и крикнул:
— Спускайтесь, этот кот не сможет войти.
У Юй также посмотрел в сторону Абу, его глаза не мигая смотрели на пятерых людей, спускающихся с Абу, его взгляд прошелся по пятерым людям по очереди и наконец остановился на Чэн Тяньби.
Чэн Тяньби тоже смотрел на него с ничего не выражающим лицом.
Чэнь Шао громко сказал:
— Приглашаю.
Группа людей друг за другом вошла в ресторан, и Чжуан Яо позвал:
— Абу.
Затем он указал на дверь. Абу послушно подошел к двери и улегся, закрыв глаза и задремав.
Длинноволосая красавица прикрыла рот рукой и улыбнулась:
— Какой красивый кот, это самое крупное мутировавшее существо, которое я когда-либо видела, и при этом он так послушно себя ведет.
Чжуан Яо сказал:
— Тогда ты, должно быть, никогда не видела ничего, что обитает в воде.
Она на мгновение вздрогнула, а потом рассмеялась:
— Позволь мне исправиться. Я имела в виду из тех, кто на суше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...