Глава 38. Глобальная Эволюция

16 3 0
                                    

Взгляд Чжуан Яо внимательно изучал лица трех человек. По изменению мимики и расширению зрачков он мог определить степень их заинтересованности. Лю Фэнъюй взмахнул кулаком и сказал:

— Если есть что сказать, то говори быстрей. Предупреждаю, если ты посмеешь выкинуть еще какую-нибудь штуку, я превращу тебя в груду костей.

Чжуан Яо вообще не обратил внимания на эти угрозы, и сказал бодрым тоном:

— Известные на данный момент способы мутации в Пекине делится на три категории, а именно: эволюция, гибрид и атавизм. Основываясь на моих собственных исследованиях, в сочетании с информацией, перехваченной у Пекина, я разделил их. Эволюция делится на управление природными силами и эволюцию скрытого генетического потенциала. Гибриды делятся на гибриды с животными и растениями. Атавистическая категория гораздо богаче, она включает атавизм млекопитающих, амфибий, рыб, птиц, беспозвоночных, моллюсков, членистоногих, губок и т. д. Весьма вероятно, что все они станут направлением человеческого атавизма.

— Первоначально вопрос о том, несут ли человеческие гены генетический код стольких биологических видов, до сих пор не был подтвержден. Удивительным было то, что мир сошёл с ума и случиться могло всё что угодно.

Чэн Тяньби сузил глаза:

— Продолжай.

Чжуан Яо улыбнулся:

— Природные силы управляют эволюцией. Такие люди, как ты, обладают огромным потенциалом. Их боевая эффективность будет неизмерима, когда они разовьются в будущем. Неудивительно, что они смогут поворачивать реки и моря вспять. Последняя полученная мною информация, говорит о том, что в Пекине появились два человека, управляющих природными силами. Один управляет огнем, второй водой. Наиболее сильный тот, что управляет огнем, он взмахом своей руки может разрушить дом. Я с нетерпением жду, какой эффект ты сможешь производить, когда разовьешь свои способности.

— Ах, еще существует эволюция скрытого генетического потенциала, которая в основном фокусируется на эволюции собственных способностей человека, таких как эволюция зрения, слуха, обоняния, волос. Наиболее распространенная здесь эволюция силы и самая редкая — эволюция мозга.

— Мутанты, управляющие природной силой, и мутанты мозга считаются двумя самыми редкими и ценными типами мутантов, и я слышал, что в Пекине их уже несколько.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя