Ощущение, что энергия циркулирует по телу по его собственной воле, было крайне необычным. До того, как он почувствовал энергетическое ядро, поток энергии в теле Цун Ся был неравномерным. Он не мог свободно контролировать ее по собственному желанию. Но теперь, с энергетическим ядром, он сам мог задавать путь для ее циркуляции.
Он медленно впитывал нейтральную энергию от неба и земли, подобно тому, как Чэн Тяньби каждый день впитывал древесную энергию от неба и земли. Прогресс мог быть едва заметным, но капля за каплей, пока он прикладывает все усилия, он обязательно должен был добиться результата.
И Чэн Тяньби, и Лю Фэнъюй были отличными примерами. По сравнению с первой встречей, они уже стали в несколько раз сильнее. Согласно объяснениям древнего нефрита, после поглощения достаточного количества энергии, энергетическое ядро наполнится энергией, и, в этот момент, чистота энергетического ядра претерпит качественное изменение, превратившись в ядро слияния второго порядка. Энергоемкость ядра слияния будет в десятки раз больше, чем у ядра накопления.
Заполнение энергетической емкости ядра накопления должно занимать не менее одного-двух лет, и он не мог себе представить, сколько времени им потребуется для культивирования более высоких уровней чистоты энергетического ядра.
У Цун Ся не было времени заглядывать так далеко вперед. Единственное, что ему сейчас было нужно, — это постоянно поглощать энергию, чтобы как можно скорее исцелить Чэн Тяньби и Тан Яньцю. Он усердно занимался культивированием, не покладая рук. Непрерывно поглощая нейтральную энергию, он вдруг ощутил легкое тепло в какой-то части тела. С любопытством, он прикоснулся к ней и понял, что это то место, где хранится древний нефрит. Чтобы не потерять нефрит, он завернул его в полотняный мешочек и обвязал вокруг талии. Развязав мешочек, он взглянул на него и обнаружил, что от темно-зеленого нефрита исходит легкое тепло. Хотя тепло было не очень сильным, оно определенно не соответствовало температуре его тела. Древний нефрит действительно реагировал!
Взяв древний нефрит в ладонь, Цун Ся снова попытался поглотить нейтральную энергию и, с удивлением, обнаружил, что скорость культивации стала намного быстрее, хотя это было только ниточкой, частицей того, что передавал древний нефрит и это было далеко от скорости прямого поглощения энергии мертвых существ, но это уже было как минимум в три или четыре раза быстрее, чем его самостоятельная культивация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...