— Босс, босс!
Братья И Дун и И Нан вели переговоры с главарем небольшой банды, когда один из их подчиненных небрежно постучал в дверь и вошел. И Дун холодно взглянул на него.
— Дун-гэ, это важно.
И Дун встал и последовал за человеком на улицу.
— Что происходит?
— Группа людей из разыскиваемых наконец-то вышла и направляется к югу города. Похоже, они идут к нам.
— Скажи людям, чтобы собирались в башне, а я пойду туда.
И Дун спустился за мужчиной по лестнице и подошел к входной двери.
*****
— Выглядит вполне профессионально, — Лю Фэнъюй окинул взглядом территорию особняка, по четырем углам которого возвышались четыре патрульные вышки, на вершине которых были установлены бинокли и пулеметы. Несколько человек дежурили тут посменно, 24 часа в сутки. Это было похоже на небольшую военную базу, усиленно охраняемую, и те организации мутантов, что он встречали в прошлом, не были такого же уровня.
Чэн Тяньби прошелся взглядом и холодно хмыкнул:
—Здесь слишком много недостатков. Тан Яньцю справится с ними в одиночку.
Чжуан Яо покачал головой:
— Оставь это, мы же не собираемся осаждать город, а бежать в чье-то логово, чтобы сразиться — не самая лучшая стратегия.
Когда они приблизились, более дюжины мутантов с оружием выбежали из дома и заблокировали дверь, каждый из них нервно поглядывал на Абу. Абу застыл на пороге, его почти восьмиметровая фигура заслоняла небо, как большое здание, и укрывала крошечных человечков в дверном проеме своей тенью.
Какой-то мужчина закричал:
— Что вам нужно?
Чжуан Яо высунул голову и снисходительно посмотрел на него:
— Мы хотим увидеть И Дуна и И Наня.
— Наш босс — это не тот человек, которого вы можете увидеть только потому, что вам этого захотелось.
Чжуан Яо сказал:
— Он встретится с нами.
— Быстро уходите, иначе мы не будем вежливы.
Люди в башнях уже нацелили на них свои пулеметы.
Чэн Тяньби холодно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...