Время шло, минута за минутой, а Цун Ся все больше нервничал. Он знал, что должен быть уверен в способностях Чэн Тяньби, но, при мысли о здании, полностью заполненным внутри жуками, у него темнело в глазах. Тем не менее, он был благодарен Чэн Тяньби за то, что тот так доверился ему и взял его с собой. Иначе, если бы он обнаружил, что Чэн Тяньби пропал посреди ночи, то испугался бы еще больше. Чэн Тяньби мог даже доверить ему кукольный нефрит, и он должен был хорошо его охранять. В худшем случае Чэн Тяньби не сможет выйти, и тогда он без колебаний бросился бы туда.
С неиссякаемой энергией кукольного нефрита они точно смогут выжить. Сердце Цун Ся тихонько затрепетало. При мысли о кукольном нефрите он опустил голову и взглянул на кукольный нефрит, аккуратно завернутый в слои пергаментной бумаги у его ног. Хотя он не мог видеть темный нефрит, его мощная энергия не позволяла игнорировать его присутствие. Находиться рядом с кукольным нефритом было все равно что стоять перед горой золота, тем более что золото можно было свободно брать. Большинство людей не смогли бы устоять перед таким соблазном, но ему удавалось не прикасаться к нему. В те моменты, когда он был особенно сконцентрирован, он медленно впитывал энергию из кукольного нефрита, обеспечивая организм достаточным количеством энергии и не теряя рассудка из-за чрезмерного поглощения.
Это было действительно удобно. Пока нефрит был с ними, можно было не беспокоиться о нехватке энергии. С кукольным нефритом зачем кому-то вообще была нужна культивация? Они могли поглощать энергию напрямую, быстро и эффективно...
Цун Ся внезапно отвлекся от своих мыслей и сильно ущипнул себя. Кукольный нефрит обладал околдовывающим действием, как он мог ослабить бдительность? С тех пор как он получил кукольный нефрит, он был несколько небрежен в своей культивации. Он всегда должен помнить, что энергия, которую он поглощает, истощается, и только та энергия, которую он вырабатывает сам, может регенерировать в его теле, и только тогда он сможет по-настоящему укрепить себя! Из Большой пагоды диких гусей внезапно донесся громкий шум, испугавший Цун Ся. Он с тревогой посмотрел на рухнувшую от удара Дэн Сяо дверь. Отсюда был виден лишь темный проем.
Он еще раз усилил свое зрение и, наконец, увидел, волны черных тварей, безумно извивающихся в темном дверном проеме. В следующую секунду снова раздался громкий звук, эти черные твари вырвались из двери, как сильный дождь и разлетелись по всему небу. Взорвавшиеся тела насекомых превратились в светло-желтые «капли дождя» в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AdventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...