Глава 7. Глобальная эволюция

12 3 0
                                    

Цун Ся почувствовал, словно что-то ударило его во сне, он вздрогнул и проснулся, открыв глаза. Холодное лицо Чэн Тяньби было прямо перед его глазами, и он постучал его по щеке, чтобы разбудить.

Цун Ся замер:

— Ты, ты в порядке?

Чэн Тяньби ответил:

— Вставай.

Несмотря на хриплый голос, Цун Ся увидел, что к его лицу уже возвращается цвет.

Цун Ся радостно вскрикнул и обнял его:

— Брат, ты действительно в порядке! Ты напугал меня до смерти.

С тех пор как наступил апокалипсис, он впервые почувствовал себя счастливым до глубины души. Он улыбался во все свои 32 зуба.

Чэн Тяньби был в замешательстве. Чувствовать тепло тела Цун Ся было очень комфортно, но он не привык к физическому контакту с людьми. Когда он проснулся и обнаружил, что обнимает человека, которого знает всего несколько часов, ему стало не по себе.

Чэн Тяньби оттолкнул его:

— Давай, поднимайся.

Он отвёл взгляд и наклонился, чтобы надеть ботинки.

Цун Ся пододвинулся ближе, внимательно посмотрел на лицо Чэн Тяньби. Понаблюдав за ним в течение пары секунд, он не мог не рассмеяться:

— Неужто ты смущаешься?

Чэн Тяньби бросил на него косой взгляд:

— Ты когда-нибудь перестанешь говорить глупости?

Цун Ся усмехнулся:

— С твоей внешностью, у тебя, наверное, не было недостатка друзей в детстве, верно? Так почему же ты такой замкнутый?

Чэн Тяньби встал, разминая затекшие конечности. Несмотря на усталость на лице, он не выглядел человеком, который недавно чуть не умер.

Цун Ся тоже спрыгнул с кровати:

— Как долго мы спали? Ты меня очень напугал. Ты был холоден как лед, и в твою рану наверняка попала инфекция. К счастью, ты выкарабкался. Возможно, на это повлияла мутация твоего тела.

Чэн Тяньби взмахнул рукой, чувствуя необъяснимый прилив энергии, проходящий через его тело. Он почувствовал себя легче и бодрее. Сжав кулаки, он почувствовал в себе большую силу. С каждым шагом он ощущал прилив силы в мышцах ног, и даже зрение, казалось, улучшилось: образы, которые представали перед глазами, были отчетливы и чисты как слеза. Если можно было бы подобрать выражение, описывающее его нынешнее состояние, то это было бы - полное преображение.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя