Цун Ся медленно открыл глаза, чувствуя боль и слабость в конечностях, он был не в состоянии пользоваться своими способностями.
— Проснулся? — ровный голос Чэн Тяньби донесся до его ушей, отчего Цун Ся почувствовал себя необычайно спокойно, он инстинктивно потянулся и схватил Чэн Тяньби за руку. Чэн Тяньби спросил:
— Как ты себя чувствуешь?
Цун Ся с трудом сел и обнаружил, что лежит на чистой постели. Оглядевшись вокруг, он заметил, что в комнате все предметы были в пыли, кроме кровати, которая на ощупь была мягкой и сухой. Тряхнув головой, он ответил:
— Немного устал, но со мной все в порядке, — он вспомнил, что произошло до того, как он потерял сознание, и быстро спросил, — как Абу?
Выражение лица Чэн Тяньби было не самым лучшим.
— Он не умер, просто спит.
Цун Ся вздохнул с облегчением. Нахмурив брови, Чэн Тяньби сказал:
— Тебе нельзя больше так рисковать. Ты исчерпал всю свою энергию.
Цун Ся горько улыбнулся.
— Вот что бывает, когда не знаешь пределов своей энергии. Но, по крайней мере, я жив, Абу жив. Этого вполне достаточно. Я в доме Чжуан Яо?
— Да. У него там много полезных вещей, так что он не врал.
Цун Ся кивнул.
— Я также подумал, что он может быть нам полезен, поэтому решил рискнуть. Несмотря на то, что мы не вернули генератор, мы оба вернулись живыми. Независимо от того, поедет ли Чжуан Яо с нами в Пекин или нет, мы все равно сможем получить от него большую помощь.
Чэн Тяньби пристально посмотрел на него.
— Но только в этот раз.
— Что ты имеешь в виду?
Чэн Тяньби схватил его за худое плечо.
— Будь таким безрассудным — только в этот раз.
Цун Ся улыбнулся.
— Когда вы все отчаянно боролись за наши жизни, я ничего не мог сделать. Это было несправедливо. Теперь, когда я знаю, что у меня есть способности к исцелению, я смогу помочь вам в будущем.
Чэн Тяньби мягко спросил:
— Ты голоден?
— Да, я так голоден, что моя грудь прилипает к спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...