Глава 15. Глобальная эволюция

11 2 0
                                    


Надежды этих двоих были разрушены после того, как они проехали более десяти километров. Основание шоссе было повреждено буйно разросшейся растительностью. На некогда прочном и гладком дорожном покрытии появилось несколько трещин разной ширины, глубина некоторых достигала четырех-пяти метров. Через них не могли проехать ни автомобили, не говоря уже о людях. Цун Ся стоял перед большой трещиной и тяжело вздыхал.

— Может, нам стоит найти другой маршрут?

Чэн Тяньби покачал головой.

— Бесполезно. Даже если предположить, что дороги в других местах не были такими, как сейчас, мы бы не смогли найти аэропорт, если бы поехали в объезд. Моя навигационная карта последний раз обновлялась, когда был сигнал со спутника. Я не могу изменить маршрут.

Цун Ся схватился за волосы, охваченный тревогой.

— Дружище, боюсь, мы не сможем долго продержаться. Мы и все остальные в одинаковом положении.

Чэн Тяньби медленно сжал кулаки. На четвертый день апокалипсиса большинство систем связи и основных объектов инфраструктуры перестали функционировать. Единственное, что еще работало, — это водоснабжение, вероятно, потому что автоматизация системы водоснабжения была достаточно развита.

Кроме того, город Куньмин не полностью вышел из-под контроля правительства. Без электричества и интернета люди могли выжить даже без еды, питаясь дикими растениями в течение нескольких дней. Однако сложно было представить, что было бы с людьми без доступа к воде в течении этого времени.

Кажется, что правительство и армия отчаянно пытались сохранить систему водоснабжения. Но как долго они могли ее поддерживать?

В следующие два-три дня, из-за нехватки питательных веществ и дьявольски непредсказуемой погоды, немощные старики, женщины и дети начнут умирать в огромных количествах, а паника распространится по городу как чума. Цун Ся мог предсказать, что в течение следующей недели население города сократится как минимум на 30 процентов, если не брать во внимание тех несчастных, которые будут съедены мутировавшими растениями и животными.

Цун Ся понимал, что не может заботиться о других, не может даже сбежать из этого места, но мысль о том, что ему придется столкнуться лицом со всеми этими смертями, была для него невыносимой.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя