Глава 89. Кукольный нефрит

18 3 0
                                    

Цун Ся посмотрел на кукольный нефрит. Подобная мощная энергия всегда была притягательна для него. Для него существование кукольного нефрита было подобно гиганту, стоящему рядом с ним, он не мог игнорировать его существование.

Не в силах сопротивляться, он тайно на расстоянии впитал небольшое количество его энергии. Энергия мощным потоком влилась в его тело, заполняя его большими волнами. Вспомнив вчерашний опыт, он быстро прервал это поглощение энергии, боясь потерять контроль.

Во время объяснения он еще дважды попробовал этот процесс поглощения, каждый раз уверенно держа это под контролем. Он обнаружил, что, поглощая энергию медленно, тоненькой струйкой, он может влиять на процесс, оставаясь в безопасности. По крайней мере, если вдруг появятся признаки потери контроля, он все еще будет в состоянии это прекратить. Если же он будет поглощать энергию безрассудно и неистово, как это было вчера, то, он боялся, он снова потеряет рассудок.

Чжуан Яо заметил:

— Мне всегда было интересно, почему скорость культивации Чэн Тяньби намного выше, чем у нас. Сначала я думал, что это связано с его исключительным талантом или с различиями между людьми, контролирующими природную силу и нами. Теперь я понимаю, что это из-за кукольного нефрита. Хотя этот мягкий металл блокирует большую часть высвобождаемой кукольным нефритом энергии, так что даже Цун Ся не мог почувствовать разницы между Чэн Тяньби и другими энергетическими существами, ничто не может полностью блокировать энергию.

— Ведь между молекулами существуют микроскопические зазоры, какими бы маленькими они ни были. В случае с Чэн Тяньби, в тело которого был вживлен кукольный нефрит, он находился под непосредственным влиянием его силы. Скорость его культивирования значительно превосходила нашу, а прогресс шел почти линейно. Вчера, когда он нанес этот удар, он не только застал врага врасплох, но и удивил даже меня. С таким уровнем силы, я думаю, даже если второй Чжан Цянь предстанет перед вами, этого будет недостаточно, чтобы представлять угрозу для нас.

Чэн Тяньби ответил:

— Именно из-за слишком высокой скорости культивации и информации, которую я услышал от человека-летучей мыши, я начал подозревать, что предмет внутри меня — это кукольный нефрит.

— Так вот почему ты не хотел ехать в Лоян? Помнится, когда мы еще были в Гуйяне и только что встретились с человеком-летучей мышью, вас обоих переполняло любопытство по поводу кукольного нефрита. Но постепенно ты понял, что, возможно, носишь кукольный нефрит в своем теле, особенно когда мы добрались до Чунцина и я поделился с вами информацией, полученной от старых профессоров. Тогда ты еще больше заподозрил, что цель твоей миссии — кукольный нефрит, и поэтому ты решил не ехать в Лоян, верно?

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя