«Лоян. 12 километров».
Тан Яньцю постучал по заснеженному дорожному знаку. Несмотря на ржавый вид, потускневший дорожный знак все еще можно было узнать по этим нескольким символам.
Цун Ся посмотрел в снежную даль.
— Скоро мы въедем в город.
Тан Яньцю пересчитывал стрелы одну за другой, аккуратно укладывая их в колчан. Тем временем Чэн Тяньби готовил огнестрельное оружие. Перед ним лежали снайперская винтовка SSG69, пистолет-пулемет M12S, пистолет-пулемет MP5 и пистолет Desert Eagle.
Это все оружие было в доме у Чжуан Яо. Хотя за время службы в армии он сталкивался со многими видами огнестрельного оружия высокого класса, большинство из них были китайским стандартным оружием. Арсенал Чжуан Яо предоставил ему множество возможностей, и перед отъездом он практически опустошил его оружейный склад. Многие помнили о нем как об мутанте, контролирующим природную силу, но забывали, что он был превосходным солдатом спецназа с потрясающими боевыми навыками.
Дэн Сяо заинтересовался этим оружием, но, получив строгое предупреждение от Чэн Тяньби, не решился к нему прикоснуться. Он сидел в сторонке, с нетерпением наблюдая за происходящим и выпрашивая у Чэн Тяньби объяснений.
Чжуан Яо подошел к нему и спросил:
— Сколько патронов осталось для Гатлинга?
— Треть ящика с патронами, думаю, не больше 200 патронов.
— Получается, они должны скоро закончиться?
— Да. В последний раз, когда мы имели дело с орлами, а затем с бандой Чжань Цяня, патроны были почти израсходованы.
— У тебя ведь еще достаточно патронов для остального оружия?
— Пока достаточно.
Цун Ся сказал:
— Когда мы уходили, то взяли с собой только оружие. Сейчас это кажется мудрым выбором.
Сейчас еда для них была не столь важна, поскольку они вполне могли охотиться, хотя сложность охоты зимой возрастала в геометрической прогрессии, их группе было нелегко умереть с голоду. Но именно оружие, которое использовалось меньше всего остального, стало одним из самых дефицитных предметов, наряду с бензином.
Дэн Сяо с надеждой сказал:
— У каждого из вас есть оружие, дайте и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
PertualanganАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...