Глава 60. Кембрийское сознание

11 2 0
                                    

Тан Яньцю влетел в лес и увидел, как братья Чэнь с дюжиной людей выливают бензин на землю, одно ведро за другим, распространяя его во множестве мест.

Тан Яньцю крикнул:

— Отступаем!

Братья Чэнь показали ему большие пальцы вверх и побежали вперед. Тан Яньцю чиркнул стрелой о кремень, она тут же загорелась. Он пустил стрелу в бензин, разлитый на земле, отчего лес под его ногами запылал. Посмотрев на приближающуюся группу преследователей, он развернулся и полетел прочь. Скорость людей в их команде заметно увеличилась. Они знали, что преследователи так просто их не отпустят, и также понимали, что долго огонь не сможет их сдерживать. Все, что они могли сделать — это быстро убегать.

Тан Яньцю приземлился на спину Абу и, увидев, что Чжуан Яо все еще отдыхает, негромко сказал:

— Что ты только что сделал? Ты можешь управлять чужими мыслями?

Несмотря на то, что Чжуан Яо был на их стороне, любому человеку было бы не по себе, если бы рядом находился человек, способный управлять чужими мыслями.

Чжуан Яо закрыл глаза, выглядя несколько слабым, и ответил:

— Нет, по крайней мере, не сейчас. Когда их главарь раздумывал, стоит ли идти на риск, я вторгся в его мысли. Он колебался между двумя вариантами, но склонялся к тому, чтобы принять пари. Поскольку драться он тоже не хотел, я его немного направил. Таким образом, у него не было надежного аргумента для решения о том, какую цистерну выбрать, и он мог полагаться только на интуицию. Я добавил для него несколько психологических подсказок, направив к выбору этих четырех машин. Однако если бы он настаивал на выборе конкретной машины по другим причинам, я не смог бы контролировать его в тот момент.

Цун Ся улыбнулся и похлопал его по плечу:

— Это была хорошая сделка, мы выиграли много времени, а избавившись от четырех лишних машин, мы еще больше ускорились.

Чэн Тяньби сказал:

— Они обязательно догонят нас, будьте готовы к бою в любой момент.

Чжуан Яо сказал:

— Абу боится этих двух собак, это не очень хорошо.

Если бы им действительно пришлось сражаться, Абу все равно понадобился бы им в качестве быстроходного животного.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя