Глава 21. Глобальная Эволюция

16 2 0
                                    

Утром Цун Ся и Чэн Тяньби разбудил шум. Когда они встали и выглянули наружу, то увидели, что улицы возле временного командного пункта заполнены людьми. Горожане выглядели взволнованными, их лица были бледными и изможденными.

— Что происходит?

— Давай выйдем и посмотрим.

Как только они вышли на улицу, к ним подошел солдат.

— Командир хочет видеть вас.

Солдат провел их вниз, где командир Ван Лянь расхаживал взад-вперед возле комнаты Лю Фэнъюя. Он выглядел обеспокоенным.

— Командир Ван.

Увидев их, Ван Лянь сказал:

— Начальник штаба и командующий вернулись, но сейчас они успокаивают граждан. Они встретятся с вами позже. Лю Фэнъюй уже проснулся. Вы говорили, что знаете его, верно? Сейчас он не хочет сотрудничать. Не могли бы вы зайти к нему и попытаться убедить его?

Цун Ся объяснил:

— Я не могу сказать, что мы с ним знакомы, просто виделись однажды.

— Неважно, зайдите и посмотрите, я никогда не видел такого нервного человека, эх.

Они посмотрели друг на друга, догадываясь, насколько «нервным» был Лю Фэнъюй. Когда они впервые встретились с ним, они тоже подумали, что он немного странный.

Втроем они вошли в дом. В нем уже находились Чжао Цянь и еще два человека, каждый из них был настолько зол, что их лица были красными, а Лю Фэнъюй сидел голый на кровати, играя со своей челкой.

— Товарищ Лю Фэнъюй, пожалуйста, прекратите выдвигать необоснованные требования.

— Какие необоснованные? Они не позволяют мне одеться.

— Почему вы не можете надеть эту одежду? — Чжао Цянь схватил камуфляжную форму и чуть не ударил его по лицу.

Лю Фэнъюй посмотрел на него широко открытыми глазами:

— Она уродлива.

— Ты...

— О, это ты, — Лю Фэнъюй улыбнулся Цун Ся. — Значит, ты еще не умер.

Цун Ся подумал: «Я жив и здоров, спасибо тебе большое. Кто желает людям смерти?» Он прочистил горло.

— Здравствуйте, господин Лю. Рад снова видеть вас.

— Отлично. Ты знаешь, какую одежду я хочу одеть. Выбери для меня несколько вариантов, а также принеси парфюм, — велел Лю Фэнъюй без всякой вежливости.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя