Глава 111. Кукольный нефрит

4 1 0
                                    

Янь Хуэйян сказал:

— Я только что послал кое-кого проверить, а война уже в самом разгаре. Кроме того, мы до сих пор не получили информацию о шести членах общества Фэнлань. Боюсь, она нам больше не понадобится.

Чжуан Яо ответил:

— Действительно, она нам не понадобится. Мы уже убили как минимум двух или трех человек, и их сила гораздо слабее, чем мы предполагали.

Янь Хуэйян удивился:

— Вы убили двоих или троих? Кого?

— Одного звали А-Вэнь, он был атавистическим млекопитающим, а другого — Чжао-гэ, возможно, он был мутантом силового типа. Также там был мутант скоростного типа, но мы не уверены, что он был из общества Фэнлань.

— Как выглядел мутант скоростного типа?

Тан Яньцю вкратце описал его.

Янь Хуэйян сказал:

— Он не из общества Фэнлань, это человек Яо Хуан, я его знаю.

Чжуан Яо сказал:

— Мы также убили несколько человек на заднем дворе, но мы не можем быть уверены, что они из общества Фэнлань. По моим подсчетам, в обществе Фэнлань осталось четыре мутанта, если уровень остальных членов общества Фэнлань не сильно отличается от этих двух, то с ними будет намного легче справиться.

Янь Хуэйян не мог не взглянуть на него, думая, как он может делать такие громкие заявления.

Чжуан Яо сразу понял его мысли:

— С людьми общества Фэнлань придется разбираться нам, Чжао Фен, люди Яо Хуан и Вэй Цзы будут убиты или ранены, а вам нужно воспользоваться ситуацией и вы сможете их подавить.

Янь Хуэйян посмотрел на часы, было почти четыре часа:

— Когда мы начинаем?

— Дадим им еще час, когда они почти закончат сражаться, нам пора будет уходить.

Янь Хуэйян кивнул, сжимая кулаки.

Дэн Сяо сказал:

— Господин Янь, мне нужно поесть, я слишком голоден.

Он только что потратил много физических сил и отчаянно нуждался в еде, чтобы пополнить запасы энергии.

Цун Ся нахмурился:

— Ты — холоднокровное существо, твое пищеварение должно быть медленным. Почему же ты так легко проголодался?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя