Глава 20. Глобальная Эволюция

14 4 0
                                    

Вернув Лю Фэнъюя в командный центр, Ван Лянь вызвал врача. Осмотрев Лю Фэнъюя, врач пришел к выводу, что тот лишь временно потерял сознание и ничего серьезного не случилось. Затем врач поручил нескольким солдатам пинцетом извлечь сосновые иглы из тела Лю Фэнъюя. Когда они извлекли одну иглу, всех прошиб холодный пот. Длина иглы составляла около пяти-шести сантиметров, и она вонзилась в тело Лю Фэнъюя на глубину не менее трех сантиметров.

С каждым удалением оставалась небольшая кровавая дырочка, а только с одной стороны его тела было воткнуто пятьдесят-шестьдесят иголок. Хотя они и не задели жизненно важных органов, ощущения от превращения человека в ежа были невообразимыми. Цун Ся поднял сосновую иглу и вздохнул:

— Она стала длиннее в два раза, по сравнению с тем, какой была вначале.

— Когда это случилось?

— На следующий день после землетрясения мы проходили мимо этого дерева. Тогда оно было еще не таким большим, но уже начало нападать на людей. Сосновые иголки тогда были длиной с ноготь.

Чжао Цянь погладил свой подбородок.

— Это дерево выросло невероятно быстро. Ничто не осмеливалось приблизиться к нему на расстояние удара. Почему этот человек такой смелый и почему он до сих пор жив?

Рядом человек добавил:

— Может ли исчезновение большой сосны быть связано с этой звездой?

— Мы узнаем, когда он проснется.

— С таким количеством сосновых иголок на его теле, хм, это должно быть чертовски больно.

Цун Ся спросил:

— Доктор, когда он очнется?

— Трудно сказать. Неясно даже, почему он в коме.

Ван Лянь сказал:

— Минуточку. Товарищ Чэн, большинство станций связи в стране сейчас не работают по разным причинам, и нам трудно связаться с Пекином. Ресурсы связи сейчас так же ограничены, как и еда, у меня нет полномочий разрешить вам их использовать, я могу только ждать возвращения командира. Вы можете пока отдохнуть в командном штабе. Сяо Лю, организуй для них двоих общежитие и принеси еды.

Уже одно то, что им предоставили маломальскую еду, было очень высоким уровнем гостеприимства, и Цун Ся захлебнулся слюной при мысли о том, что сможет съесть что-то из обычной человеческой еды.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя