Отец Янь Тин вошел в комнату, осмотрел собравшихся, а затем слегка поклонился:
— Я — Янь Хуэйян. Спасибо вам всем за спасение моей дочери.
Цун Ся улыбнулся и сказал:
— Это небольшая услуга. Пожалуйста, присаживайся, Янь-гэ.
Янь Хуэйян и его дочь сели на диван. Янь Хуэйян сказал:
— Сначала я хотел пригласить вас остаться у меня, но раз уж вы так беспокоитесь, не буду настаивать. Я приготовил для вас свежую рыбу, овощи и чистое постельное белье. Если вы не возражаете, я могу привести это место в порядок и установить генератор. Не думаю, что вы торопитесь уходить, верно?
Янь Хуэйян многозначительно посмотрел на них.
Цун Ся улыбнулся и сказал:
— Мы не торопимся. Спасибо, Янь-гэ.
— По сравнению с тем, что вы спасли мою дочь, это мелочи. У вас есть еще какие-нибудь нужды?
Лю Фэнъюй лениво ответил:
— Я хочу принимать горячий душ каждый день. Вы можете это устроить?
Будучи большой звездой, Лю Фэнъюй привык к тому, что его баловали, и никогда не стеснялся причинять неудобства другим.
На лице Янь Хуэяна не было возникло ненужного выражения, он просто кивнул:
— Да, в Лояне разработали новый тип солнечного гибридного электрического водонагревателя, воду я попрошу людей подвозить каждый день, установка займет около дня, потому что еще нужно установить генератор, а также переделать электрическую схему. Если вы все согласны, я позволю людям установить его сейчас, и вы сможете пользоваться им к ночи.
Чжуан Яо сказал:
— Пусть люди установят его.
Янь Хуэйян похлопал Янь Тин по спине:
— Иди, пусть они начнут работу.
Янь Тин кивнула и повернулась, чтобы уйти.
Янь Хуэйян посмотрел на них:
— Если вам больше ничего не нужно, можем ли мы обсудить дела?
Хотя слова этого человека были резкими и грубыми, такой прямой метод общения был именно тем, что им сейчас было нужно. Никто не хотел ходить вокруг да около, когда дело касалось вопросов жизни и смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
مغامرةАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...