Чэн Тяньби держал на руках человека и медленно шел к Тан Яньцю.
Тан Яньцю спросил:
— Ты узнал?
— Да, это в городе.
— Где?
— Там женщины.
Чэн Тяньби поднял человека с опухшим и покрытым синяками лицом и сказал:
— Веди.
Тот послушно повел их в сторону центра города. Вскоре они пришли к заброшенному супермаркету, и мужчина сказал:
— Он на третьем этаже.
Чэн Тяньби посмотрел наверх. Хотя внешний вид супермаркета был весьма потрепанным, главная дверь и оконные стекла явно были отремонтированы, а окна на втором и третьем этажах были занавешены двусмысленными шторами цвета фуксии, не вписывающимися в серый и ветхий пейзаж вокруг.
Это был бордель, управляемый бандой Хунвэй, в нем были как мужчины, так и женщины. В городе не было валюты, но вы могли обменять припасы на все, что захотите. Небольшая горстка свежего риса и небольшой кусочек хорошего мяса могли принести вам удовольствие на ночь. Обычным людям это было трудно достать, но мутантам было достаточно для этого потратить всего лишь свой дневной паек. Хотя мутанты пользовались самым лучшим обслуживанием, они также могли принести много опасностей.
Войска часто организовывали уничтожение крупных мутировавших животных в лесах вокруг Чунцина, чтобы обеспечить безопасность горного города, а в случае появления в городе мутировавшего животного или растения мутанты отвечали за их уничтожение. Так что, если в семье был мутант, это практически гарантировало, что вся семья была обеспечена едой.
У многих мутантов даже не было семьи, так что у них были лишние припасы.
Банда Хунвэй была не так сильна, как банда Цинъянь, и не так хороша, как Ледяной клуб, с точки зрения боевых искусств, но единственным аспектом, в котором она преуспевала, было получение прибыли.
Чэн Тяньби сказал:
— Я пойду один, а ты подожди наверху, на противоположной стороне.
Большой лук Тан Яньцю был слишком заметен, как только он войдет, его обязательно обнаружат, поэтому они намеренно вышли рано утром, когда на улицах было меньше всего народу. Тан Яньцю кивнул и побежал к заброшенному зданию на другой стороне улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...