Глава 23. Глобальная Эволюция

18 3 0
                                    

Вдвоем они привели в порядок свои вещи и собрались спуститься вниз, чтобы найти Лю Фэнъюя. Начальник штаба Чжао был прав. Наличие еще одного мутанта означало дополнительный источник силы. Они не были великими героями, способными спасти всех, но, если это было в их силах и не влияло на их собственное благополучие, они должны были помочь всем, кому могли.

Например, семья из трех человек, которой они пришли на выручку несколько дней назад — помочь им было проще простого, так почему бы им не протянуть руку помощи своим соотечественникам?

Спустившись вниз, они заметили, что Лю Фэнъюй собирается уходить. Цун Ся поспешно догнал его и спросил:

— Господин Лю, куда вы собрались?

— Не знаю, но я уже задал все необходимые вопросы. Здесь нечего есть и пить, так зачем мне оставаться?

— Вы знаете, что завтра войска планируют передислоцироваться в Пекин?

— Да, я знаю.

— Тогда почему бы вам не поехать с нами?

— Конечно, мой дом в Пекине, я хочу вернуться и найти своих родителей, — Лю Фэнъюй изменил своей обычной легкомысленности, и выражение его лица стало очень серьезным.

— Отлично, мы можем быть попутчиками в дороге, — быстро сказал Цун Ся.

Лю Фэнъюй посмотрел на него и рассмеялся:

— Ты довольно симпатичный парень, что ж, я позволю тебе следовать за мной, если возникнет опасность, я защищу тебя.

Цун Ся улыбнулся:

— Спасибо.

— Однако тебе нужно быть более прилежным и быстро идти. А теперь возвращайся со мной в торговый центр. Я собираюсь купить кое-что.

— А, одежду и духи.

— Конечно, хотя сейчас немного не сезон, но, в любом случае, если это бесплатно, то почему бы не взять. Давай, пойдём со мной.

Чэн Тяньби холодно ответил:

— Нет, на улице опасно, особенно после захода солнца, иди один.

— Хмф, я не просил тебя сопровождать меня. Я просто сказал... эй, как тебя зовут?

— Цун Ся. Цун — как заросли, Ся — как лето. А его зовут Чэн Тяньби. Тяньби — небесная стена. Звучит круто, правда?

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя