Глава 106. Кукольный нефрит

21 2 0
                                    

На следующее утро Цун Ся проснулся посвежевшим и сияющим. Казалось, все вокруг располагало его к хорошему настроению. Даже когда Дэн Сяо тайком съел два вареных яйца, он сделал вид, что ничего не заметил.

Чэн Тяньби и Тан Яньцю уже проснулись рано, чтобы сделать утреннюю зарядку. Дэн Сяо, привлеченный ароматом завтрака, в оцепенении спустился по лестнице. Лю Фэнъюй, как обычно, еще лежал в постели, а Чжуан Яо, вопреки своему обыкновению, не вышел даже тогда, когда пришло время есть.

— Сяо Дэн, где Чжуан Яо?

Дэн Сяо вздохнул:

— Не знаю. Он всю ночь не спал, смотрел видео. Сейчас уже за полночь. Если бы не моя храбрость, я бы перепугался до смерти.

— Он все еще в своей комнате?

— Да.

— Сяо Тан, ты пойдешь и скажешь Лю-гэ, чтобы он вставал, Сяо Дэн, ты также позовешь Чжуан Яо поесть, и заставишь его закончить смотреть видео.

Ему также было очень интересно, какая информация скрыта в видео.

— О.

Дэн Сяо послушно вернулся в свою комнату, чтобы позвать Чжуан Яо, а Тан Яньцю тоже направился в свою комнату.

Чэн Тяньби возвращался с утренней зарядки, когда он проходил мимо Цун Ся, Цун Ся хоть и не обернулся, но почувствовал его дыхание, повернул голову и наткнулся на глаза Чэн Тяньби. В глазах Чэн Тяньби промелькнула паника, а выражение лица стало немного напряженным.

Цун Ся рассмеялся:

— Доброе утро.

Чэн Тяньби слегка кивнул, быстро прошел к столу и сел. Он вел себя довольно застенчиво...

Увидев, что вокруг никого нет, Цун Ся, подошел к нему и поставил миску с супом, улыбнувшись:

— Пей, пока он горячий, а через несколько дней я найду кого-нибудь, чтобы попросить продукты, чтобы приготовить муссовый торт для тебя.

Чэн Тяньби прошептал:

— Я не говорил, что люблю сладкое.

Цун Ся потрепал его за ухо и мягко сказал:

— Но я могу сказать за тебя.

Чэн Тяньби почувствовал, что у него горят уши, и, глядя на то, как колышется перед ним стройная талия Цун Ся, почувствовал желание крепко обнять его.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя