Глава 8. Глобальная Эволюция

10 2 0
                                    

Как только они вышли из магазина, их привлек шум на улице.

Группа горожан с криками и воплями, направилась к ним. Чэн Тяньби потянул за собой Цун Ся, пытаясь вернуться в супермаркет, но был остановлен женщиной средних лет, которая громко сказала им:

— Что вы до сих пор ищете? Сейчас уже нечего есть! Люди умирают от голода, в мире царит хаос, электричество отключено, вода на исходе, а правительство ничего не делает. Давайте пойдем в мэрию!

Она попыталась потянуть Цун Ся за собой. Чэн Тяньби оттащил Цун Ся назад и холодно посмотрел на женщину.

Та посмотрела на него:

— Ты действительно не собираешься идти с нами? Правительство хотя даст нам что-нибудь поесть. Иначе в течении следующих пары дней нам придется питаться травой, а когда и она закончится, мы умрем с голоду.

Чэн Тяньби без лишних слов уволок оттуда Цун Ся.

Цун Ся достал свой мобильный телефон и посмотрел на него:

— На телефоне нет сигнала. Сеть, должно быть, не работает. Все, теперь мы потеряли связь с внешним миром.

Чэн Тяньби ответил:

— Не обращай внимания, нам нужно попасть в аэропорт как можно скорее.

— Сейчас все главные дороги заблокированы машинами, но за городом, возможно, дорога будет свободна. Тогда мы найдем способ поймать машину.

Чэн Тяньби кивнул и сказал:

— Давай сначала выберемся из города.

Без промедления они поспешили к въезду на шоссе. Однако и это путешествие не было спокойным. Они постоянно сталкивались с грабежами, поджогами и насилием. Кто бы мог подумать, что еще вчера в это время в городе был порядок и безопасность?

Но всего за один день сорняки, выросшие из трещин в мостовой, уже достигли щиколоток людей. Тщательно ухоженные деревья буйно разрослись. Повсюду были разбитые витрины, разграбленные магазины, а на одной из улиц они увидели группу очень крупных крыс, раздирающих тело бездомного.

На улицах не было ни одного нормального пешехода. Весь город был наполнен отчаянием и запахом смерти, как в кошмаре.

Чем ближе они подходили к шоссе, тем больше видели людей, несущих багаж. Казалось, у многих людей была та же мысль, что и у них: все они хотели сбежать из города.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя