Глава 80. Кембрийское сознание

14 2 0
                                    

Чэн Тяньби и Цун Ся находились в машине, охраняя своего пленника. Чжан Мао был без сознания, его запихнули в заднюю часть машины вместе с бочкой топлива, чтобы он не смог улететь.

Как только Цун Ся вернулся в машину, и Чэнь Тяньби сразу же спросил:

— Как все прошло?

— Нормально. Этот парень кажется неплохим. Раньше он был смотрителем панд, а теперь у него дома более сорока детенышей панды. Он хороший человек.

Цун Ся достал из кармана гранату и протянул ее Чэнь Тяньби.

— Вот, возьми. Я носил ее в кармане, и мне было не по себе, как будто я ношу бомбу или что-то в этом роде.

— Это и есть бомба.

Чэнь Тяньби взял ее и положил в свой военный жилет.

— Чжуан Яо и Абу ходили на охоту?

— Да, ходили. Они сказали, что хотят сделать бамбуковые стрелы для сяо Тана. После того как мы пройдем Сычуань, трудно будет найти хороший бамбук, поэтому они сначала сделают древки для стрел. Кстати, Ло Сюнь рассказал нам несколько отвратительных вещей об Орлином союзе.

Цун Ся рассказал Чэнь Тяньби о том, как Чжан Цянь скармливал живых людей птицам, чтобы увеличить шансы на создание мутантов. Голос Чэнь Тяньби стал мрачным.

— Если он придумал такой метод, значит, есть и другие, кто додумался до него. Большинство из них, вероятно, предпочтут, чтобы люди ели животных, не все такие извращенцы, как он. Похоже, в будущем будет появляться все больше и больше видов мутантов.

— Вообще-то, я думаю, Чжан Цянь мог понять, что шансы превращения людей в мутантов в результате поедания людьми животных ниже, чем у животных, поедающих людей. Хотя это всего лишь мои догадки: из тех мутантов, с которыми мы сталкивались до сих пор, мало кто ел животных. Кроме того, после апокалипсиса люди больше всего едят тараканов и крыс, но мы пока не видели ни тараканов, ни крыс-мутантов.

— Это тоже возможно, я думаю, что там, в Пекине, обязательно проводятся соответствующие исследования.

Цун Ся кивнул:

— Они определенно посвятят много времени исследованиям человеческой мутации, ведь мутация означает увеличение шансов на выживание. Я, действительно, не могу представить, что будет делать группа таких умных мутантов мозга, как Чжуан Яо, если они соберутся вместе. Это должно быть что-то такое, чего мы даже себе представить не в состоянии.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя