Глава 31. Глобальная Эволюция

16 3 0
                                    

К Чэн Тяньби постепенно возвращались силы, и он присел в сторонке отдохнуть.

Цун Ся снова подбежал к Лю Фэнъюю и сказал:

— Лю-гэ, давай я посажу тебя в машину. На земле прохладно.

— Не нужно, сходи за комарами, — ответил Лю Фэнъюй.

— А?

— Я хочу есть.

Лю Фэнъюй также израсходовал слишком много энергии, хотя он и не испытывал обычного, человеческого, чувства голода, но он чувствовал, что тело какое-то «пустое».

Цун Ся с трудом потащил за собой большого комара, тот выглядел отвратительно и страшно. Он весил, по крайней мере, три или пять килограммов, его живот выпирал, как шар. Невооруженным взглядом можно было видеть, что этот растянутый и деформированный живот был полон свежей крови. Лю Фэнъюй схватил его голову. Менее чем через две секунды голова была переварена, он сообщил:

— Недостаточно.

Цун Ся указал на тело и сказал:

— Там еще есть чем поживиться.

На лице Лю Фэнъюя появилось выражение отвращения.

— Это человеческая кровь, я не хочу ее есть.

Цун Ся хлопнул себя по лбу, чувствуя замешательство. Он знал, что Лю Фэнъюй всегда избегал употреблять в пищу людей. Неважно, кем стал Лю Фэнъюй, но внутри него все еще билось сердце человека.

Цун Ся встал и стал собирать вокруг себя всех комаров, больших и маленьких. После перетаскивания более дюжины комаров он уже сильно вспотел. Пока Лю Фэнъюй переваривал комаров, Цун Ся поглощал их древесную энергию. Энергия одного комара была невелика, но, после поглощения нескольких, Цун Ся почувствовал, что сил у него прибавилось, а усталость и дискомфорт в теле уменьшились.

Древесная энергия сама по себе обладала целительными свойствами, и физическая сила Чэн Тяньби долгое время оставалась на высоком уровне. Поэтому Цун Ся не был уверен, было ли восстановление его собственной физической силы вызвано поглощением энергии дерева или это было из-за того, что он увеличил запас нейтральной энергии.

Как бы то ни было, после того как энергия дерева вошла в его тело, она превратилась в бесцветную и прозрачную нейтральную энергию. Он чувствовал поток этой энергии внутри себя, но не ощущал никакого «ядра». Это было очень странно. Однако сейчас было не время задумываться об этом. Он должен был помочь Чэн Тяньби и Лю Фэнъюю быстро восстановить силы.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя