Глава 48. Глобальная Эволюция

25 4 2
                                    

Подросток подавил смех:

— Не нервничай. Если бы мы действительно хотели разобраться с тобой, мы бы нанесли удар, когда ты был окружен гекконами. Зачем нам ждать до сих пор? Я просто хочу перекинуться с тобой парой слов, вот и все.

Чжуан Яо оглянулся и увидел вдалеке беспокойных гекконов. Хотя, по его мнению, эти гекконы были сильно ранены и не стали бы за ними гоняться, он все равно чувствовал себя неспокойно. Он сказал:

— Мы проедем еще на километр вперед.

— Хорошо.

Человек в черном превратился в тысячи летучих мышей, обернул ими подростка в центре и в мгновение ока вылетел наружу. Все четверо не произнесли ни слова, прикидывая в уме, сколько шансов на победу у них будет, если они вступят в войну с этими двумя людьми.

Кроме Чжуан Яо, все трое впервые видели звероподобного человека. Чжуан Яо как-то сказал, что хотя люди, развившие природную силу, обладают наибольшим потенциалом, но с точки зрения нынешнего уровня эволюции, гибриды с животными обладают наибольшей силой из-за своих врожденных физических преимуществ, колебания энергии в теле этого человека очень сильны, не говоря уже о такой властной и странной способности, которую он демонстрировал.

Кроме того, до сих пор нельзя было сказать, что именно умел этот подросток.

Чжуан Яо снова завел машину и поехал вперед.

Цун Ся спросил:

— По сравнению с грозным черным медведем-мутантом, которого ты упоминал ранее, кто более силен?

Чжуан Яо уставился на темную массу летучих мышей впереди. Масса летучих мышей остановилась вдалеке, а затем магическим образом собралась воедино, вновь образовав облик человека в черном. Поразмыслив некоторое время, Чжуан Яо сказал:

— Возможно, у черного медведя больше сила атаки, но этот человек-летучая мышь умеет летать, так что трудно сказать.

Лю Фэнъюй нахмурился и сказал:

— Похоже, между мутантами-животными и мутантами-растениями есть большая разница. Этот человек действительно может разделять свое тело, более того, его одежда не повреждена...

— Я думаю, его одежда является частью летучих мышей, — сказал Чэн Тяньби.

— Летучие мыши — часть его тела, поэтому они могут появляться на его поверхности в любой форме. Может, и ты сможешь сделать то же самое.

Возвращение Кембрийского периодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя