Тан Яньцю непрерывно выпускал стрелы в небо, редко промахиваясь. Однако количество стрел в его колчане уменьшалось. Лю Фэнъюй расправил все свои лепестки, которые стали такими же гибкими и проворными, как его пальцы. Они могли превращаться в толстые гигантские лепестки для нанесения широких ударов или вытягиваться в виде отдельных лепестков, похожих на пальцы, чтобы опутывать врагов. Его тело было похоже на гигантский цветок, а цветок — на его тело. Отвратительный запах и едкие пищеварительные соки, которые могли служить оружием, заставляли врагов рядом с ним сильно страдать. Чэн Тяньби стоял рядом с Тан Яньцю и ледяным взглядом наблюдал за спускающейся с неба стаей птиц. Он сказал Цун Ся:
— Передай всю свою энергию мне.
Цун Ся, не колеблясь, положил руку на спину Чэн Тяньби. Впитывая энергию всех трупов на земле, он непрерывно направлял ее в тело Чэн Тяньби. Он знал, что только что из-за этих кустов основные члены группы, особенно Чэн Тяньби и Лю Фэнъюй, потратили значительное количество энергии. Теперь в их телах оставалось совсем немного энергии. Что бы ни планировал сделать Чэн Тяньби, это было бы самым эффективным ударом. Поэтому Цун Ся сделал все возможное, пытаясь наполнить энергетическое ядро Чэн Тяньби до краев.
Чэн Тяньби твердо стоял на ногах и обеими руками держался за невидимую рукоятку меча. Воздух перед ним мгновенно исказился, заметно отличаясь от окружающей атмосферы. В его руке появился огромный клинок, пропитанный слабой зеленой деревянной энергией. Он казался неуловимым, а окружающие ветры сходились, образуя вокруг клинка быстро вращающийся вихрь.
Стая птиц была уже совсем близко, Чэн Тяньби яростно поднял руку и с силой ударил по небу!
Воздух перед глазами словно прорезала огромная трещина, овальный вихрь ветра с огромной скоростью устремился к стае птиц. В одно мгновение все колышущиеся от ветра деревья замерли, вихрь впитал в себя всю окружающую силу ветра. Все увидели перед собой огромное белое яркое лезвие ветра, оно выглядело слово щель из другого измерения, пронесшаяся сквозь всю стаю птиц!
Небо и земля изменили цвет!
Птиц словно ударило невидимой ударной волной, и их разорвало на части, небо наполнилось кровавым туманом, а четыре или пять мутантов, превратившись обратно в людей, упали на землю и разлетелись на две половинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...