Чжуан Яо сел на заднее сиденье и заговорил:
— Вот дорожные карты и аварийные комплекты, по одному на каждого человека. Красными точками на карте отмечены крупные города, через которые мы будем проезжать, а также места, где мы сможем пополнить запасы. Кроме того, если мы разделимся по дороге, отправляйтесь в ближайший пункт пополнения запасов, чтобы встретиться.
Время от времени Чжуан Яо протягивал руку, чтобы прикоснуться к Абу, который шел рядом с ним. Как только они покинут особняк, спутниковая навигация станет недоступной. Однако Чжуан Яо распечатал очень подробную карту дорог. Но эта карта все еще была не совсем надежной, потому что растения росли слишком быстро. Местность, которую они видели сегодня, могла полностью измениться через три дня.
Через час они вчетвером выехали на окраину города. Из-за плотной застройки города, темп роста растительности был затруднен, поэтому, хотя городские пейзажи и обветшали, в конце концов, это все еще было городом, и как только они покинули место, где были здания, мир за пределами города почти не отличался от леса.
Теперь им предстояло войти в лес, полный неизвестных опасностей. Цун Ся глубоко вздохнул, нажал на педаль газа и двинулся вперед.
Чжуан Яо опустил голову и некоторое время изучал карту. Время от времени он поднимал голову и видел, как Чэн Тяньби и Лю Фэнъюй с закрытыми глазами откидываются на спинки кресел. На первый взгляд казалось, что они отдыхают. Однако, будучи двумя молодыми мутантами, их физическая подготовка уже была намного выше, чем у обычных людей. Они не должны были так сильно уставать после отдыха в течение одной ночи.
Более того, если присмотреться, было понятно, что они не спали. Наоборот, они дышали очень ровно и ритмично. Чжуан Яо сузил глаза и несколько минут наблюдал за ними. Затем он вдруг сказал:
— Вы занимаетесь культивированием?
Чэн Тяньби и Лю Фэнъюй открыли глаза, а Цун Ся также посмотрел на Чжуан Яо через зеркало заднего вида. Чжуан Яо с интересом подпер рукой подбородок и сказал:
— Вы, ребята, все больше и больше меня интригуете. Как работает этот вид культивации? Он ориентирован на энергию или на индивидуальные способности? Кто вас научил? Цун Ся?
Лю Фэнъюй лениво проигнорировал его и снова закрыл глаза. Чэн Тяньби и Цун Ся обменялись взглядами, Цун Ся кивнул и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventuraАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...