Они быстро добрались до кинотеатра. К этому времени солнце уже село, и на дороге никого не было. Различные насекомые в траве издавали стрекочущие звуки, делая мрачную обстановку еще более жуткой и пугающей. Абу остановился перед кинотеатром, и Чжуан Яо включил яркий прожектор, следя за колебаниями энергии. И действительно, он увидел, что Чэн Тяньби и Лю Фэнъюй зловеще стоят на углу противоположной улицы и наблюдают за ними.
Чжуан Яо поднял бровь и сказал:
— Значит, они действительно здесь.
Цун Ся крикнул:
— Тяньби, Лю-гэ, я в порядке.
Он хотел спуститься с Абу, но не знал, как. Высота была шесть или семь метров. С таким штуки плохи.
Чэн Тяньби холодно сказал:
— Опусти его.
Чжуан Яо рассмеялся:
— Я уже неделю наблюдаю за этим большим гекконом. В это время он выходит на охоту за едой, его нет внутри. Абу не может попасть в кинотеатр, я собираюсь пройти с Цун Ся сзади, в техническое помещение, чтобы демонтировать генератор, этот процесс займет не менее сорока минут. Большой геккон может вернуться в любой момент, вы должны помочь мне остановить его и других маленьких гекконов.
Лю Фэнъюй выругался:
— Твою мать, ты же не сказал, что еще есть маленькие гекконы.
Чжуан Яо покачал головой и сказал:
— Я не говорил, что их там нет.
— В твоих устах нет ни слова правды, засранец!
Чжуан Яо было все равно, и он сказал:
— Пойдемте со мной, мы выиграем немного времени.
— Подожди, — сказал Чэн Тяньби, — нет ли у тебя устройства, экранирующего энергию? Спрячь нас с помощью него, чтобы геккон не смог обнаружить нас, когда вернется.
— У этого устройства ограниченный радиус действия — около четырех-пяти метров. Оно бесполезно.
Ничего не оставалось делать, как последовать за Чжуан Яо в заднюю часть кинотеатра. Они прибыли задолго до рассвета и ждали здесь уже более двух часов. Они тщательно изучили местность. За кинотеатром находился небольшой склад, построенный из металлических листов, специально для хранения генераторов. Абу мог открыть его одной лапой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
PertualanganАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...