Чэн Тяньби достал карту Чунцина и развернул ее, чтобы показать всем. Он сказал:
— В трех обведенных кружком местах мы с Тан Яньцю нашли подходящее жилье для этих людей. Все они представляют собой небольшие гостиницы с пятьюдесятью-шестьюдесятью номерами, и этого должно быть достаточно для их проживания. Мы уже нашли владельца одной из гостиниц, и он просит 400 литров бензина. Две другие контролируются военными, и мы еще не договорились с ними.
Чжуан Яо сказал:
— 400 литров — это не так уж много. Давайте постараемся не иметь дела с военными. Завтра я возьму Чжан Гуна, чтобы он проверил этот дом. Если он подойдет, мы заключим сделку с этой гостиницей.
Лю Фэнъюй добавил:
—Я собрал информацию о нескольких крупных торговых точках в городе. Там довольно много местных банд, одна из которых связана с группой лысого. Мы должны стараться избегать их. Другие банды также конкурируют между собой. Мы не можем обменивать слишком много товаров за один раз, и нам не следует отправляться в путь после наступления темноты.
Цун Ся тоже поделился собранной информацией. После того как все его выслушали, наступила тишина. Чжуан Яо с интересом потер подбородок и сказал:
— Мутант, контролирующий силу природы, хех. Я очень хочу на это посмотреть. Интересно, кто более грозен — Чэн Тяньби или их мутант?
Цун Ся ответил:
— Независимо от того, кто сильнее, мы должны избегать прямых конфликтов.
Тан Яньцю тихонько вздохнул:
— Если я не найду для них защитников, то не смогу уйти со спокойной совестью.
Они уже обидели банду Хунвэй, убив лысого, не говоря уже о том, что привезли с собой столько топлива, что после их ухода обычные люди из промышленной зоны подвергнутся расплате и ограблению.
Цун Ся сказал:
— Мы понимаем, теперь нам нужно придумать, как выкрутиться. Этот диспетчер предложил нам обратиться к банде Цинъянь, у нее много оружия и военное прошлое, она самая влиятельная в Чунцине, к тому же она противостоит банде Хунвэй.
Чжуан Яо сказал:
— Насколько сильно они враждуют? Они когда-нибудь сталкивались друг с другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
PertualanganАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...