Они прижались друг к другу и мирно заснули. Цун Ся погрузился в сон, чувствуя себя довольным, Чэн Тяньби тоже крепко спал. Однако посреди ночи их разбудил стук в дверь.
Как только в дверь постучали, Чэн Тяньби тут же настороженно поднялся и сурово спросил:
— Кто там?
Цун Ся тоже проснулся и спросил:
— Что происходит?
— Гости, пожалуйста, выходите.
Чэн Тяньби достал пистолет и осторожно подошел к двери. Вдруг он распахнул ее и направил пистолет на того, кто находился снаружи. Хозяин гостиницы привел несколько человек, которые стояли у двери и спокойно смотрели на них.
Чэн Тяньби холодно спросил:
— Что вам нужно?
Хозяин сказал:
— Гости, мы занимаемся бизнесом, в постапокалиптическом мире нелегко выжить, извините, мы не можем вас оставить.
Цун Ся нахмурился:
— Босс, что происходит?
Выражение лица босса было очень спокойным, и спокойствие солдата перед лицом опасности было явно заметно в нем.
Он осторожно сказал:
— Вы, ребята, идете из Ханьчжуна, верно? Это ведь вы уничтожили весь Орлиный сюоз и банду босса Лю, верно?
Лицо Чэн Тяньби потемнело.
Босс сказал:
— Ваша история распространилась по окрестным городам. Я не знаю, кто из вас является мутантом, контролирующим природную силу, мы не можем позволить себе связываться с вами. Здесь, в Сиане, довольно много могущественных группировок, которые хотят встретиться с вами. Мы не хотим создавать проблемы, моя дочь неразумна и пригласила вас всех. Мне не очень приятно просить вас уйти. [1] Я понимаю это, я приготовил пять литров бензина. Я надеюсь, вы позволите мне сохранить лицо, пожалуйста, уходите сейчас.
[1] 请神容易送神难 (qǐng shén róngyì sòng shén nán) легко пригласить бога, но трудно его проводить (о госте, который долго не уходит)
Они переглянулись, Цун Ся сказал серьезным голосом:
— Хорошо, мы не будем усложнять жизнь боссу, мы уходим.
Хозяин кивнул.
— Спасибо.
Чжуан Яо и остальные тоже вышли из своих комнат. Видя сложившуюся ситуацию, они чувствовали себя беспомощными и могли только вернуться в свои комнаты, чтобы одеться и собрать вещи. Через десять минут они спустились по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
AventureАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...