Во второй половине дня Янь Хуэйян снова пришел, чтобы обменяться с ними информацией, и спросил, правда ли, что они посетили крепость Вэй Цзы.
Похоже, новости в Лояне распространялись быстро. Чжуан Яо не стал уклоняться от ответа и прямо признался, но дал правдоподобное объяснение их действиям. Он попросил, чтобы кто-нибудь присмотрел за обществом Фэнлань — группой мутантов из Пекина, которые устроили там свою базу. В случае каких-либо необычных перемещений они должны были немедленно сообщить им.
Кроме того, он попросил Янь Хуэяна распространить информацию о том, что общество Фэнлань владеет кукольным нефритом. Эта новость, несомненно, взбудоражит город Лоян.
Тем временем они оставались в салоне красоты, каждый из них готовился к предстоящей битве. Чэн Тяньби неустанно тренировал свои навыки. Поскольку он уже давно не участвовал в боях, никто не знал, насколько далеко ему еще до второй ступени эволюции. Тан Яньцю чистил лук и стрелы, смазывая каждый наконечник маслом.
Лю Фэнъюй и Дэн Сяо тоже посвятили себя серьезным тренировкам. Цун Ся получил от Янь Хуэйяна партию высококачественного хэтяньского нефрита и разрезал его на мелкие нефритовые кусочки. Он непрерывно создавал нефритовые талисманы, накапливающие энергию. Эти нефритовые материалы намного превосходили прежние агатовые. В процессе изготовления нефритовых талисманов требовался точный контроль энергии. Даже небольшое отклонение могло сделать нефритовый талисман бесполезным. С практикой, Цун Ся стал все более искусным, и его контроль над выделением энергии становился все более совершенным, сокращая ненужные траты.
В процессе работы с талисманом он также получил большую выгоду: благодаря увеличению способности контролировать свою энергию, Цун Ся постепенно смог извлекать отдельный тип энергии пяти элементов из собственного энергетического ядра, то есть теперь он мог контролировать поток любого из пяти элементов энергии внутри своего тела, вместо того чтобы ограничиваться только нейтральной энергией.
Пятиэлементная энергия и нейтральная энергия находились в симбиотических отношениях, пятиэлементная энергия могла превращаться в нейтральную энергию, а нейтральная энергия также могла превращаться в пятиэлементную энергию, и, именно благодаря этому, он мог использовать нейтральную энергию для исцеления повреждений энергетических существ, потому что, когда энергия входила в его тело, она автоматически превращалась в нейтральную энергию, а нейтральная энергия автоматически превращалась в энергию одного из элементов, когда она входила в другие энергетические тела из его тела, доказывая то, что они могут трансформироваться друг в друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение Кембрийского периода
PertualanganАвтор Shui Qian Cheng Кембрийский взрыв - период, когда произошла внезапная эволюция всех биологических видов на земле. Его причина - огромная загадка и самый большой парадокс в дарвиновской теории. Что если... Кембрийский период вернётся в нашу эпо...