Кендалл???

552 20 11
                                    

Всем привет............................)))) я,наконец,выкладываю проду) Мир не без добрых людей:)))) потому что эту главу написала одна из читательниц и я очень ей благодарна)))) Надеюсь,что вы меня мысленно не убиваете за полугодовую задержку)))))) Ваш Никотинчик:)))))

Я перенеслась в свое тело и оказалась в одном из номеров отеля, напротив меня стоит Афродита и с какой то грустью смотрит мне прямо в глаза...

Афродита подошла поближе к девушке и остановилась в двух шагах от нее.

- Я знаю, что в глубине души, ты еще моя дочь, которую я,наконец, встретила 200 лет назад...
- Нет...-усмехнулась "я".- Той Саши ... больше нет! - по неволе произнесла я.
- Тогда, кто же ты?..
- Я все еще твоя дочь...но намного лучше прежней...- Саша отвернула голову в сторону окна.- 200 лет меняют человека... и бога тоже... А вот ты ни капельки не изменилась... И кстати... я пришла кое-что узнать.

- Что же это?..

- Где сейчас кристалл,который отделяет душу от тела?- Саша повернулась снова к Афродите.

- Откуда мне знать?..- Афродита смотрела прямо в глаза девушке.

- Ладно...- Саша отошла от богини и подошла к окну,смотря вниз.- Я сама это узнаю...

- Зачем тебе кристалл?

- Чтобы я осталась такой,какая есть... не хочу,чтобы "я" вернулась и стала прежней. Сейчас... я Смерть. Истинная Смерть... 200 лет я была ею, но как может быть Смерть с душой?...- Саша повернулась к Афродите.- Аид исправил ошибку,допущенную 200 лет назад,- ухмыльнулась девушка и исчезла через секунду.

Pov Кендалл

Все время думаю о Саше, о том что сказала мне Ария. Какой у них план? И почему Саша не хочет, чтобы я ей помог?
От всех этих мыслей я не заметил как осушил уже вторую бутылку виски...

Pov Найл

Мы с ребятами решили действовать. И уже сейчас находимся в подземном царстве Аида.
- Ребят, вы это слышали? -спросила Ария, останавливая парней.
И тут я услышал какой то странный шум, он исходил из тронного зала Аида. Мы побежали на шум по коридорам. Оказавшись в зале, мы увидели такую картину: Кендалл и Аид о чем-то рьяно спорили. Кендалл вел себя как то странно, он еле держался на ногах. Было видно,что он пьян. Подойдя ближе, мы расслышали их разговор...
- Я верну ее, даже, если мне придется у-убить тебя! - кричал Кендалл, немного заикнувшись.
- Не трать время в пустую... Она ничего к тебе не чувствует, зачем тебе ее возвращать?-усмехнулся Аид, вставая со своего трона. Замечу, он ужасен... мог и сменить обстановочку...
Как только Кендалл хотел броситься на Аида, Тони схватил парня за руку,останавливая.
-Кендалл, прекрати!Ты пьян!- кричал на него Тони.
- Отвали!- Кендалл отдернул руку.- Я сам во всем разберусь, без твоей помощи! И спасу Сандру тоже без вас!
- Я буду ее спасать, она хотела бы чтобы это был я, а не ты!-в ответ крикнул на него Тони.
- Кендалл, она даже к нему не равнодушна...- произнес Аид.- Разве ты не понимаешь...? Ты ей не нужен! Смирись с этим, сынок, - Аид словно издевался над ним.
В этот момент Кендалл не сдержался и набросился на Тони. Я подбежал к парням и стал разнимать их,но выходило у меня плохо.

Тут я заметил, как из кармана Тони упал кристалл, и Кендалл успел подобрать его. Видимо , не я один это заметил...

- Кендалл! Брось Кристалл!- крикнул я, но Аид махнул рукой и тело Кендалла рухнула на пол. Я и Ария,которая все это время стояла в стороне, боявшись пошелохнуться, подбежали к нему. Тони все еще лежал на полу,лишь повернув голову в сторону парня.

На весь тронный зал раздался оглушительный смех Аида.

Pov Кендалл

Последнее, что я услышал перед тем ,как потерять сознание, был голос Найла...
Я очнулся на какой-то поляне. Вокруг было темно... Еще раз оглянувшись , я заметил мерцающий огонек и пошел на него.
Подойдя поближе, я увидел девушку с длинными черными волосами и огромную кошку. Только я хотел спросить, кто они такие и где я нахожусь, как меня прервал знакомый мне голос:
- Пакахонтас, Читор... я набрала еще дров для костра.
Я обернулся и...
- Фрея?!!!
Она уронила все, что было в руках и смотрела прямо мне в глаза. Помимо нее, на меня обратили внимание и другие.
- К-Кендалл?...- еле как выговорила Фрея.

Pov Сандра
После разговора с Афродитой мое тело перенеслось в подземелье к Аиду.

Я шла по направлению в его тронный зал. Чем ближе я шла, тем больше я начала слышать какие крики и странные звуки из зала. Я хотела остановится, но тело меня не слушалось. Почти дойдя до точки скопления шума, я почувствовала острую боль. Я упала на пол, хватаясь за живот. На мгновения я смогла контролировать это тело и проползла пару метров. Опираясь на стенку,я поднялась с пола и заглянула в тронный зал. Но то,что я увидела,повергло меня в шок.

Тони и Кендалл дрались, а Тони пытался растащить парней. Я попыталась крикнуть,но сил совсем не осталось.

Я заметила,как из кармана Тони что-то выпало. Кендалл сразу схватил это... и последнее,что я успела увидеть, это как Кендалл падает на пол...

Я перенеслась в свое тело...

Вскочив с места, я поняла,что снова вернулась... в рай. Острая боль пронзила все мое тело.

- Как ты?..- раздался голос рядом со мной.

- Читор...- тихо простонала я.- Все хорошо, но Кендалл...- я вертела головой туда сюда.

- К-Кендалл?!..- раздался голос Фреи позади меня. Я медленно обернулась... Прямо передо мной,спиной ко мне, стоял парень... Взгляд Фреи перенесся на меня, парень ,следуя этому взгляду, повернулся в мою сторону. На момент я застыла... Наши взгляды встретились и я пошатнулась.Это Кендалл...

- Кендалл...- тихо прошептала я.

- Саша!- Кендалл подбежал ко мне и обнял, прижимая ближе к себе. Я все еще не могла пошевельнуться...

Ну вот, дорогие читатели))) Надеюсь,что вы дождались и не забросили, а главное(!) помнили про эту книгу! Спасибо вам)))


Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя