Я проснулась на удивление рано и сразу пошла в душ. Кендалла не было и я решила, что он на сьемках. Приняв душ и позавтрыкав, мне позвонили в дверь. Кто-то прислал мне коробку, и прежде чем я ее взяла, коробку проверила моя охрана. Открыв ее, уже открытую, я увидала нож, в виде золотой змеи, если честно, то меня это напугало. Как охрана могла это пропустить?
- Джош, иди сюда!- я позвола своего нового охраника, так как остальные в отпуске. - Что это? Кто это прислал?
- Незнаю... Но в коробке всего лишь статуэтка, ничего страшного.
- Статуэтка? Это ведь нож!
- Что? Где вы его заметили?- или он под дурака косит, или я действительно схожу с ума и у меня глюки...
- Вот!- я показала на статуэтку, но больше не видела там ножа. На том же месте кросавалась статуэтка в виде змеи.- Что?!
- С вами все хорошо?
- Да... видимо перепутала... извените, можете идти.- я проводила охраника, но когда вернулась, в коробке опять лежал нож...Проклятье!
Дождавшись до поздна Кендалла, я сразу все ему рассказала.
- Так ты не знаешь, кто прислал нож?
- Говорю же, нет.
- Я знаю его...видел однажды у Зевса.
- Что? Так это он мне его прислал?
- Возможно,- Кендалл остарожно положил нож обратно.- Это клинок убивает богов. По крайне мере, это лбсуждали боги, я подслушал... Но они не хотят это проверять. Так что, они не уверенны... Не беспокойся.
- Что? Не беспокойся?!- я почти кричала.- Мне кто-то прислал клинок, который может убить меня или тебя, да и весь Олимп , а ты не волнуйся?!
- Но ведь это не проверенно. Может я ошибаюсь...- Кендалл обнял меня.- Можно тебя спросить?
- Конечно.
- Что было между тобой и Пабло?
Я отстранилась от Кендалла.
- Ничего... ну, он хороший друг.
- Но все же ты с ним не общаешься...
- Не вижу смысла.
- Что случилось?
- Я... точнее мы ... он презнался мне в любви, я сбежала...
- Он что?!
- Не беспокойся, я не испытываю чувства к нему. Для меня он Пабло, друг. Я люблю тебя, Кендалла Адама Пенингтонна.
- Обещай мне , что не прикоснешься к этому ножу... Обещай...
- Обещаю,- я приподняла голову и поцеловала его. Через неделю я стану богом, и может рампиром. Кендалл напомнил мне о Пабло. И я тут же вспомнила и его и о Найле. Одно я знала точно, что Пабло сейчас наблюдает за мной. Как всегда, не заметно. И еще я знала, что любила его... Подойдя и рассмотрев клинок еще раз, я нашла записку под донышком коробки, она нечаянно выскользнула. Развернув ее, я понила, кто ее прислал.
"Привет, давно не давал о себе знать... Надеюсь, твоя болезнь не слишком дает о себе знать, Мираж... Я надеюсь, что мне не придется тебя убивать. Ты можешь сделать это сама. Ты должна понимать, что я не могу позволить тебе не то чтобы стать богом, тем более рампиром! Ты предстовляешь, насколько сильной ты будишь? Нет, нет... Зевс тебе не позволит. Ты будешь сильнее его с каждым годом, днем и минутой... Я предлогаю тебе выбор. Или ты сделаешь это саса или я , ну или Зевс...
P.S. Кинжал убивает не только богом, но и все сверхестественное..."
Мираж... Так называет меня только Карлос... Боже! Я совсем про него забыла.
Положив коробку на полку, в самый дальний угол, я пошла спать. Зайдя в спальню, я надеялась увидеть Кендалла, но его не было, тогда я обыскала все квартиру, но его нигде не было. Решив, что у него выжные дела, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
Любовные романыСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...