-Аииииид!!!- где его носит? Уже час не могу пересилять души, что за чертовщина?- Аид!
- Да,- я повернулась, и вот он здесь, соезволил все-таки придти!- Ты звала?
- Да! Уже час, между прочим!
- Перестань, у меня много дел... Что у тебя?- Аид все такой же тощий и с бородкой прошел мимо меня к стойке с коньяком. Алкоголик...
- Аид, я не могу переправлять души...
- Я знаю,- перебил он меня.
- Что?! Но...
- Сколько ты у меня служишь?- Аид налил себе 2/5 стакана коньяка и отпил.
- 200 лет.
- Сегодня ровно 200 лет, уточняю... Я тебя освобождаю и у тебя три варианта...
- Что? Подожди,- теперь моя очередь его перебивать.
- Помолчи.- Аид сел на свой "трон" с рогами. Ужас, если честно... но ему нравится.- Первый, ты перерождаешься, второй, ты возращаешься в то время, когда тебя ... убили, и третье... - Аид бросил стакан в воздух и взорвал его.- А третье, ты остаешься работать на меня, но не смертью...
- Почему?!- за столько лет, мне это действительно нравится: забирать и мучить души людей, решать кому в ад, кому в рай... бладенство. Старая жизнь...вернуться в то время, когда меня убили...изменила бы я тот момент? Сейчас с уверенностью могу сказать, НЕТ! Пабло, его я забрала через сорок лет... его убил Антонио, младший брат... Пабло я мучала долго и болезненно. И Кендалл... Могу с точностью сказать, что в моей жизни, а точнее жизни Смерти, не осталось любви, дружбы и прочей синтиментальности. Я сильна и хочу остаться такой. Взяв свою свечу, я провела ладонью по огню.- Почему Адам?
- Смерть- это ненависть, пофигизм... безразличие! А ты,- он показал на меня.- а ты... Ты оставила человека жить...
- Она - моя сестра!
- Смерть- тоже была моей сестрой, но Смертью сделал я тебя!!!- Аид вскочил и мгновенно приблизился ко мне.
- Она- моя сестра...
- А Кендалл... сто раз спрашивал меня про тебя...
- Спрашивал?
- Уже нет...лет так 160.
- И что же ты предлогаешь?
- Я? Ничего. Я дал тебе три выбора, вот и решай. Давай, как в прошлый раз. Три дня...- Аид скрылся, скорее всего в свой "кабинет". Дьясол с рогами.
Почему же Кендалл... забудь, прошло 200 лет. Он уже не на Олимпе, а я изменилась, да и он тоже.
Ну как вам начало? Дальше будет интересней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...