А 200 лет... это мало, чтобы кого-нибудь полюбить?

1K 36 3
                                    

- Ничего не понимаю. Я помню, что испугалась кого-то. Голос знакомый, но не могу вспомнить кого... - я стояла возле костра, отходя от шока. Уже светало.

- Расскажи, что было в твоем сне,- Пакахонтас читала книгу, которая как-то здесь оказалась.

- Я не помню! Меня это убивает больше всего.

- А книга, она тебе знакома?- Пакахонтас покрутила ее у себя в руке.

- Да... Мне ее подарила Жасмин, моя подруга,- я села возле костра.

- Может это подсказки или ... тебе надо поспать!- Пакахонтас вскочила и укрыла меня листом дерева.

- Что? Нет! Я , во-первых, уже не усну, а , во-вторых, и не собираюсь!

- Мне кажется, что это вещий сон... Или... это ты , но и не ты...

- Объясни.

- Мы выбрали служить Аиду... - Она немного замялась.- Так может мы и служим. Я имею ввиду, что телом мы там, а разум здесь. Как- будто это какая-то тюрьма или наше подсознание. Я не знаю как объяснить...

- Я тебя понимаю. Может он использует нас, точнее наши тела как приманку для кого-то. Например, для наших друзей...

- Может даже для Кендалла...- Пакахонтас посмотрела на меня.

- Кендалл? Зачем он ему? Он его сын... если надо, то он и так с ним встретится или что-то в этом духе.

- У них очень сложные отношения! Я как-то была на одном их разговоре, это было "жарко". Они метали друг в друга огненные шары ... Кстати, это было после того, как мы к тебе пришли в клинику.
- Ааа, ну теперь понятно. Он меня тогда чуть не убил,- я взяла книгу у Пакахонтас.- Падшие ангелы...- я непроизвольно посмотрела на песок, где был нарисован символ.

- Пакахонтас?!- окликнула я ее.

-Да?

- Символ!- я подбежала к песку и посмотрела на него.- Он исчез...

Пакахонтас подбежала ко мне и взглянула на песок. Она закрыла рот рукой.

- Я совсем запуталась! - я дотронулась до песка.- Можно нарисовать еще один?

- Можно... но мне нужен Читор...- Пакахонтас посмотрела на меня.

- Это та кошка, у которой сарказм неисчерпаем?

- Вы встречались?- спросила она.

- Встречались? Мы еще и погуляли... Не нравится он мне.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя