Вот и настал первый день тура. Сегодня я встала в 5 утра! Еще раз прошлись по сценарию и прогнали несколько репетиций. Ну все погнали!!!
__________________________
Прошел чуть больше месяца тура. 1 июля. Тур по Америке и Канаде закончен. Сегодня у меня самолет в Европу. Сев в зале ожидания, я достала свой журнал. За этот месяц со мной было столько охраны, что я и совсем забыла про Карлоса. С Кендаллом, после того как мы дали первый концерт, я не виделась и не созванивалась. Я скучаю по нему, но стараюсь забыть.
- Сандра, у нас проблемы...- Ко мне подошла мой менеджер Миранда.
- Что такое?
- У нас сломался часный самолет. Поломка серьезная. Ближайший рейс до Италии через неделю.Так что придеться отменить там концерт... сейчас договариваются о билетах в Испанию, но не обещаю. Скорее всего придется отменить 3 концерта.
- Но ведь можно орендовать еще один самолет?
- Сейчас Майкл(еще один мой менеджер) как раз договаривается об этом.
- Класс! Я знала, что не может быть так гладко.
- В любом случаи, 3 концерта в Италии отменяются. Сейчас будет известно про Испанию, но скорее всего придется сразу в Германию лететь.
Так и вышло. Самолет был готов только через 2 дня. Так что мы полетели сразу в Германию.Облетев всю Европу и дав там 24 концерта, я наконец прилетела в Англию, Лондон. Сегодня у меня помимо концерта, на который придут 1D, еще после и встреча с ними. За все время, что мы были в Европе за мной бегала камера. По началу это раздрожало, но сейчас мне даже иногда не привычно, когда Джейкоба(оператора) нет рядом.
_____________________
- Привет!- я вошла в свою гримерку после концерта, где уже сидели парни из 1D.
- Привет,- первый подошел Луи. Мне он показался очень милым.-
Я - Луи.
-Гарри.
-Лиам.
-Зейн.
-Найл.
Парни по очереди представились.
- Сандра. - Каждый подошел и обнял меня, чего я вообще не ожидала.
- Ты потрясающе поешь! Найл был прав когда предложил тебя!- Гарри посмотрел на меня и перевел взгляд на Найла.
-Спасибо. Мне тоже очень приятно что вы выбрали меня для своего тура.
- Да, ты очень талантливая!- Гарри продолжал одаривать меня комплиментами и я подозревпю, что наш разбиватель дамских сердец меня начинает клеить.
- Гарри!- Луи и Лиам посмотрели на Гарри.
- Ты ведь знаешь, что наш тур будет продолжаться больше года?- Найл спросил меня.
- Да.Мне будет приятно провести время с вами ребята.
- Может сходим в кафе? -предложил Зейн .
- Конечно.- Все согласились и мы пошли в кафе, где-то в центре города.____________________________________________________________
После ужина в кафе, парни проводили меня ло отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...