- Привет.- Найл стоял на пороге с букетом моих любимых голубых роз.- У тебя все нормально? Ты выглядишь как-то странно...
- Спасибо за цветы, мои любимые... Проходи, чай будешь?- я поставила цветы в воду.
- Не откажусь.- Найл сел рядом с Фиби.
- Найл остарожней!- я подбежала с крушкой чая к нему, когда увидела, как он чуть не сел на хвост моей кошке, которую кстати он не видит.
- Ты чего?
- Остарожней...эээ...чай горячий!- я передала кружку Найлу.
- Ты вроде хотела мне что-то сказать?- Найл посмотрел на меня.
- Да...это серьезно и касается меня...
- Неговори, что ты меня бросаешь!- Найл опустил чашку на столик.
- Что?.. Нет, хотя ты можешь меня бросить...- я немного помялась.- Понимаешь, я больна лейкимией и мне осталось жить максимум до июня...
- Ты ведь шутишь?- Найл выронил ложку и встал с дивана.- Ты не шутишь...Я...в шоке.Слушай, мне надо время, хорошо? Это слишком серьезно и надо подумать. Я тебе напишу или позваню... До скорого.- Найл хлопнул дверью. Он ушел. Он просто ушел.Я встала и взяла на руки Фиби.
- А я тебе говорил!- Кендалл резко поясился за диваном.Но потом все таки сел на него, рядом со мной, а я продолжала гладить Фиби.- Хей, я ведь рядом.- Кендалл обнял меня, а я и не заметила, как начала плакать. Я до сих пор не поверила в то, что он просто ушел. "Я тебе позвоню...". Так говорят 92% парней, которые потом не перезванивают. Я плакала и не могла остановиться. Кендалл поцеловал меня в лоб, но внизапно мне захотелось большиго, и я поцеловала его в губы. Кендалл ни сразу ответил мне, но все это произошло. Нас понисло. Медленно, раздевая друг друга и запинаясь обо все, мы все таки добрались до спальни. А дальше все как в лучшем эротическом фильме. Я сто раз подумала, что это неправильно, но не могла остановиться. Он как-будто забирал всю мою печаль, мне становиллсь хорошо на душе. Мой первый раз... Это было... что-то новое. Признаюсь, первый раз это не слишком много удавольствия, зато его поцелуи и ... О, Боже...
________________
Я проснулась от звука будильника. Пора в школу. Встав я поплелась в ванную. Умывшись и одевшись, я пошла на кухню. По всей квартире стоял вкусный запах. Странно.
- Привет, я тебе завтрак приготовил...я надеюсь ты любишь блинчики с вареньем?- Кендалл подал мне тарелку с блинчиками и чай.Я села за стол и с непонимающим взглядом посмотрела на Кендалла.До меня наконец дошло, что произошло вчера вечером. Нет, нет и нет. Как я могла?- Я вот подумал, может сходим куда- нибудь после школы?- Кендалл сел рядом со мной на стул и взял один блин.
- Господи, что я наделала?!- я встала из-за стола и выбежала из квартиры.
- Саша, стой!- Кендалл погнался за мной, но я уже перенислась на Эмпаер-Стэйт-Билдинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
Lãng mạnСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...