Найл

1.6K 38 0
                                    

 Я просидела в своей палате весь день. Я решила. Выбор был не простой, но я решила. Кендаллу я так и не сказала о своей выборе, а у Аида он так ничего и не узнал. Непростые у них отношения отца с сыном. С Найлом мы договорились встретиться вечером и поговорить. Приблежается Рождество, но его я проведу в клинике, а точнее в отеле через дорогу. И даже без Миранды. Она улетела по поводу моего интервью Эллен в Нью-Йорк и вернется только на следующий день после Рождества. Так что со мной мой верный Скайп. 

Кендалл и Найл... я разрываюсь.

__________________________________________________

-Привет.- Найл открыл дверь в свой номер отеля.

- Привет. - Я вошла в номер.

- Сандра, я долго думал и ты меня пойми, что для меня это было большой новостью.

-Но и врать я тебе не могла.

- Да, я это ценю.- Найл подошел ближе и взял мои руки в свои. - И я ... Саша, я люблю тебя. 

-Найл...

- Я моного думал и мне без тебя плохо. Я искренне надеюсь, что ты меня простишь.

- Найл, я действительно  думала, что любила тебя, но до того, как ты просто ушел. Я понимаю, что это было шоком. Но ты был мне нужен. А сейчас я разрываюсь. Зачем тебе я? Ты меня больше не увидешь через меньше, чем полгода. Никогда, понимаешь? Так не проще ли растаться здесь и сейчас, чтобы ты потом не мучал себя? Я тоже тебя люблю, и именно поэтому отпускаю. Сначало будет тяжело, но потом будет еще тяжелее, если это не сделать. Я люблю тебя и не хочу приченять тебе такую боль. Не хочу и не буду.- я убрала свои руки из своих и легонько поцеловала его в губы. Я ушла. Он так и продолжал стоять там, посреди номера, не знающий что сказать. Я навсегда запомню его взгляд, полный боли. 

Зайдя в свою палату, я бросила сумку на кровать и заплакала. 

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя