Проснулась я все на том же месте. Это ужастный сон! Или кто-то решил надо мной пошутить! Приподнявшись, я поняла, что скорее всего,больше я хочу есть, чем выбраться отсюда. Я посмотрела на край кровати. Зеленое, черт его подери!!! Вот выберусь от сюда, вообще платья носить не буду!!! Я так его и не одела. В этот раз я решила остаться в комноте, я , конечно, люблю приключения, но жить я люблю больше. Жаль, что здесь нет одеяла...
Последние несколько часов... да,наверное часов... я смотрю на эту чертову дверь... Это комнота, кровать, все это уже достало!
-Аид!!!- я сложила руки крестиком. - Вот если ты меня сейчас слышишь, тебе будет потом очень плохо!..
Ноль внимания.
- Аид! Ты сказал, что я буду у тебя служить...и интересно кем же? Пленницей? И не игнорируй меня старикашка усатый!!! - и сейчас в моей голове пронеслась такая мысль... а вдруг это не Аид?- Я хотела сказать... ты всегда молод. Даже выглядишь лет на 300 моложе...
Рычание позади меня заставило меня заткнуться. Я слегка повернулась на рычание этой милой кошечки. Какой гепардик... злобненький... А вообще я всегда любила кошек... да,да... Вот, например, моя Фиби...
Гепард снова зарычал. Я стала потихоньку отодвигаться назад. Прислонившись к кровати и (этже я) запнувшись об нее, я упала на пол. Эта кошечка.... исправляюь, кошатина прошла мимо меня и взяла в свои острые беленькие зубки... зубище зеленое платье и положила его мне на колени. Далее она отошла на два шага назад и легла, пристольно смотря на меня.
-Ты хочешь, чтобы я переоделась?- гепард слегка облизнул свою лапу.- Будем это считать как да.
Я встала и уже принелась снимать свое платье...
-Нет, ну я не могу, когда на меня смотрят...- я покасилась на кошку.
- А ты представь, что меня здесь нет.
И сейчас как в кино. Камера резко наводится крупным планом на лицо. Я резко поднимаю голову. Мои глаза больше чем орбита планеты Земля и глаза ходят туда-сюда, туда-сюда... Я медленно поворачиваю голову в сторону гепарда.
-Что? Первый раз говорящего кота видешь?
- Я...
- Я, что я? Переодевайся давай...- гепард снова облизал свою лапу.- Я не буду подсматривать.- он смог смело меня в этом убедить. Лучше я и вправду переоденусь, а то вдруг он не только разговаривать умеет...
- Нет, значит меня она боится, а змею не боялась, пантеру не боялась... Даже львицу не боялась, а она истеричка еще та...
- Я...кого не боялась?!
- Она еще и глухая....Кто со змеей обнимался? Я что-ли? Конечно было дело, но по пьяне...
У меня сейчас будет истерика! Вдох-выдох, вдох-выдох.....
- Ну чего замолчала? Переоделась уже? А то подсматривать начну!
- Да, переоделась....
-Я, кстати, королевский гепард. Мое имя - Читор.
- Ты король что ли?
- Нет! О, господи... Посмотри на меня...
- Ну смотрю....
- Ничего не замечаешь?
- Новый маникюр?- а чт я должна в нем заметить?
- Ага, хочешь специалиста подскажу? Вот откроешь энциклопедию и почитаешь....
- Ааа...- ну,конечно. У него черные полосы на спине.
-Б.
- Читор? Ты куда?- гепард встал и пошел к двери. Открыв ее мордой, он вышел. Я сделала тоже самое. За дверью ничего не изменилось... кроме вот этой кошки посреди туннеля.
- Я , кстати....
- Гармония.
- Нет, я...
- Сандра? Алекс?Саша? Александра?.. Подожди, сейчас я еще угадаю... Сколько же у тебя имен? Выбери уже одно.- гепард побежал вперед.
- Наглый кот...- я побежала за ним. Я отстовала прилично, да и сил бежать уже нет. Читор резко остановился и я ,наконец, смогла его догнать.
-Тебе не холодно?- эта наглая кошачья морда повернулась ко мне.
- Ну... вообще-то да, холодно.
- Ну тогда ладно.
- А зачем спрашивал?
- Проявить вежливость захотелось.
Я этого кота сейчас на кусочки разорву... Сразу Кендалла вспоминаешь.
-Пошли... - котяра побежал дальше и я за ним.
Я уже потеряла счет времени на этой пробежке. Остонавливались лишь раз и то он мне нахомил. Я уже не выдерживаю.
- Ты вообще кто-такой?- я останавливаюсь и перевожу дыхание.
- О, песенка есть такая... Чего встали?
- Я устала! - я рухнула на пол.
- Ладно, ложись на меня.
Котяра лег на землю, а я положила голову на него.
-Нифига жирная.
- Я тебе сейчас хвост оторву.
-Понял, молчу...
Я уснула, мне снилось столько еды.... Сколько я уже не ем?Хочу еды.... Гамбургер какой-нибудь...
Проснулась я ... давайте угадаем где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...