- Как ты?- Кендалл стоял в потертых джинсах и клетчаткой сине- голубой рубашке.
- Как я? Ты ещё спрашиваешь как я?- моему возмущению нет предела!
- Что ты чувствуешь?
- Да ты издеваешься... Я...я...- я опустилась глаза, и вновь подняла их.- Я ничего не чувствую...-гораздо более спокойно сказала я.
- Ты все ещё любишь меня?- Кендалл тяжело вздохнул. Ему явно сложно было сказать это.
- Я ничего не чувствую... Видимо человеку хватает 200 лет, чтобы забыть, что такое любовь... И любимого человека.- я начала теребить своё платье.
-А ты все ещё любишь меня?
- Я тебе кое-что покажу...- Кендалл взял меня за руку и повёл в сторону, хотя я ничего там не видела, кроме нескончаемого песка. Когда мои глаза начали сами собой закрываться от того, что я довольно таки устала за последнее время, Кендалл вдруг остановился.
- Пришли,- он нарисовал круг в воздухе , и перед нами появилось зеркало из песка. - Смотри.
Я уставилась в зеркало ,и перед моими глазами стало все расплываться. Вокруг меня как- будто что- то происходило. Я стала слышать непонятные голоса и только спустя минут пять разобрала что- то: " Пожалуй, только теперь, впервые за весь пройденный путь я осознал, насколько глубоки и пронзительные могут быть охватывающие меня чувства. Стоит только представить тебя, и эмоции заполняют все вокруг. Ты разбудила дремавшую нежность и страсть, ты перевернула мои привычные ощущения мира. Я совершенно очарован и без памяти влюблен."
Голоса стали перешиваться в моей голове снова:" Если любовь - это болезнь, то я заболела всерьез и надолго. Тобой. Это такая сладкая боль. Неужели я когда-нибудь тобой переболею? Пускай слезы, пусть тревоги, ревность, но только не разочарование. Спасибо за то, что ты есть."
Голова начала кружиться, я упала на песок. Боль в висках была невыносимая. Голоса опять перемешались":" Человек - влюбчивая натура, в своей жизни он влюбляется не один раз, но вот настоящая любовь приходит только однажды. И знаешь что? Думаю, я уже встретил свой любовь... И это ты!".
- Что происходит? Кендалл?!- я попыталась встать, но боль в голове заглушала все вокруг, я даже ничего видеть не могла. Я снова упала на песок и этот голос:" С тех пор, как я тебя впервые увидел, я потерял покой и сон. Я постоянно думаю о тебе одной и хочу быть рядом. Я скучаю, когда ты далеко и радуюсь, когда та возвращаешься. Мне нравится смотреть в твои глаза, они такие большие, потому что в них отражается целый мир, который мне так дорог и без которого я мне уже никак нельзя. Я люблю тебя!"
- Кендалл...- я отключилась, оставшись лежать на песке.Я резко вскочила с песка и огляделась по сторонам. В метре от меня сидел Кендалл и метал огненные шары об камень, который стоял посреди пустыни, как и мы с Кендаллом.
- Что это было? Что это за голоса?- я подошла к Кендаллу, держась за голову. После голосовой терапии она раскалывалась как орех.
- Это то, что мы когда- то говорили друг другу, что могли бы сказать, если бы ты не пошла на ту встречу... Я ведь тебе запретил, но ты, как всегда, не послушалась. Ты никогда никого не слушала,- он повернул голову в сторону меня, но лишь на секунду. И опять начал метать огненные шары.
- Кендалл...
- Саша, не надо...- Кендалл встал и отряхнул руки.-"Любить нельзя использовать". Где ты поставишь запятую?- я закрыла на минуту глаза, обдумывая его слова. Но открыв его уже не было? посмотрев на камень, я увидела платье, красное платье...
Дорогие читатели, я посвящаю эту главу прекрасному человеку malia9r. Спасибо тебе, дорогая. Твоя книга "Все началось с Рождества..." очень интересная, продолжай в том же духе и удачи тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...