Новый друг и новые новости.

2.5K 82 0
                                    

Выйдя из дома, я села в черный BMW X6. Моя новая машина. Мама с отчимом подарили мне ее, еще 3 месяца назад, но это всего лишь вторая поездка на ней.

Доехав до парковки школы, я еле нашла место. Тачки, которые стояли там , вдвое , а то и втрое превосходили мою. Я вышла из машины и направилась в сторону школы. Дойдя до кабинета директора, я села возле секретарши, которая велела мне подождать. Через 5 минут секретарша подошла ко мне:

-Можете входить, Сандра!

-Спасибо...эээ..

-Мисс Смит.

-Спасибо, мисс Смит.

Я встала и зашла в кабинет директора. Он довольно-таки просторный, в бледных тонах. Директор сидел на стуле и поднял голову, когда я вошла.

-Здравствуйте, Сандра. Присаживайтесь.

-Здравствуйте, мистер Коллинз.

-Итак, вы у нас популярная певица и...

-Актриса..

-Да, точно. Я так понимаю, что учиться вы у нас будете только оставшиеся 2-3 месяца. У вас тур в мае... Какого числа он начинается?

-26 мая. Но еще через месяц я выпускаю сингл и из-за этого мне нужно будет уехать на неделю...

-Да, я знаю. Ваши родители это написали... Значит вы уезжаете с 3 по 10 апреля...Хорошо. Вы сами будете нагонять материал. Так же у вас репетиции перед туром. Их вы должны планировать во вне урочное время. Школу вы посещаете 5 раз в неделю с 9 до 15 часов. Обед 40 минут с 12:20 до 13:00. Все ясно?

-Да

-Так же помимо обычных уроков по расписанию, вы будете посещать 2 урока в неделю по актерскому мастерству и 1 урок по пению. Думаю, это все.

-Спасибо, мистер Коллинз.

Я вышла из кабинета директора и подошла к расписанию. Первый урок- английский, потом актерское мастерство и биология. Я пошла в кабинет 312 на английский. До звонка осталось 5 минут. Я села на последнюю парту и достала учебники. Английский самый трудный для меня предмет.

Прошло 5 минут и прозвенел звонок. За это время пришло человек  20 и все сели на свои места. Через минуту зашел учитель.

-Здравствуйте, ученики-разгильдяи.

-Здравствуйте, мистер Эклз.

-Сегодня у нас в классе новая ученица. Прошу вас, встаньте.

Я встала со своего места и все 40 глаз уставились на меня и еще учитель.

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя