28 октября!!!

1K 40 2
                                    

Дорогие читатели, сегодня замечательный день! У меня День Рождения!!! Ураааа!!! Ловите главу...

Мы зашли в кафе. О, роботы...скоро захватят мир! Шутка, пусть сначало богов переборят.

- Что будешь?- Антонио, как джинтельмен.

- Думаю...- я смотрела на меню-галаграмму.- Давай бургер с курицей и фри. Еще пепси-коллу.

- Тоже самое,- Антонио забил заказ в программу робота и тот поехал в сторону кухни.

- И что же ты делала за последние 200 лет?- Антонио дернул ногой, касаясь моей.

- Работала на Аида. Преимущественно смертью...

- Твой выбор?

- Нет. Кендалл достал Аида. Меня убил Пабло... воскресить никак, поэтому они заключили сделку- я станавлюсь Смертью, какая-ни-какая, а жизнь...

- А что получает Аид?

- Не знаю, он меня не посвятил... Но мой срок закончен и я подумываю остаться на службе у Аида.

- А есть еще варианты?

- Да, вернуться в тот момент, когда меня убили, или переродиться или остаться у Аида, правда, он не уточнил кем...- только я закончила, как к нам подьехал робот и...

- Переносись!- это последнее, что я услышала. Очутилась я снаружи и передо мной такая картина: кафе горит, люди в панике бегут, в дыме я вижу Антонио. Я подбежала к нему, он ели стоял на ногах.

- Антонио?!

- Я здесь!- он подбежал ко мне, все еще кашляя от дыма. Рампир тоже мне...

- Это что было?!

- Это за мной, но им меня живым не поймать!

- Ты сбредил?!

- Не заводись,- Антонио полез в корман.- На, я бургер захватил...

- Иди ты!- я посмотрела через плечо Антонио.- Хей, это они? Антонио повернулся и быстро развернувшись обратно, взял меня за руку и быстро завел за дом.

- Блин, замечательно.

- Кто это? - не доверяю я ему.

- Это...ангелы, чтоб их..!

- Ангелы?!

- Да, борцы за добро и справедливость, короче, сволочи крылатые.- Антонио выглянул из-за дома. - Блин, их там нет! Переносись в дом, в Португалии, помнишь?

- Зачем? Они охотятся на тебя!

- Ой, поверь, на тебя тоже! Нам надо их запутать, поэтому переносимся по отдельности!- Антонио еще раз выглянул.- Ты еще здесь?!

- Достал...

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя