Выбор

1.1K 36 2
                                    

- Тебя прям так и тянет суда...- Арес сел рядом со мной, поджав колени.

- Это точно,- я сидела и гладила свою кошку.

- Что на этот раз?

- Признание в любви...

- Ну так это же чудестно! Любовь-морковь и все такое...

- Но я не знаю, кого я люблю... Почему все так сложно?!- я посмотрела на Ареса, который взял мою руку.

- Саша, Сандра или Гармония... Я даже не знаю как мне тебя называть...

- Пусть будет Саша...

- Саша... Я люблю тебя, ты- моя дочь! И я дам тебе совет. Ты можешь перемищаться... Я даю 3 подсказки: Кендалл в Нью-Йорке в отеле, где вы первый раз остановились вместе, Найл в Лондоне в своей квартире, Пабло в Лос-Анджелесе в твоей квартире... Тебе решать.- Арес испарился.Кого выбрать? Рампира или бога или человека? Я встала и взяв Фиби, переместилась к единственному человеку, который всегда меня понимал...

Я постучала в дверь.

- Саша?

- Кендалл...

- Ты опоздала.

- И на сколько сильно я опоздала?, - я пытаюсь немного пошутить, но лишь после своих слов я понимаю, что этого лучше не делать.

- Тебе повезло, что я тот человек, который умеет ждать.., - теперь я вижу его ухмылку, и мне становится не по себе.

- Всё когда - то в первый раз, верно? Первое опоздание...

- И лучше, чтобы было последним, - завершает он и идёт в мою сторону.

Я немного отхожу назад, будто пропуская его, но он упирается руками в стенку, с обеих сторон от меня и я перестаю дышать. Мой мир остановился прямо сейчас, такое напряжение, прежде я не встречалась с подобным. Я закрываю глаза, ожидая чего угодно. Он наклоняется ближе, кончик его носа касается моей

щеки и я перестаю дышать.

- Ты хочешь мне что - то сказать?, - он выпрямляется и уходит в сторону своей спальни, а я продолжаю быть прижатой к стене, будто он до сих пор находится впереди меня.- Ты так и будешь стоять в дверях?- послышался его голос из спальни. Я вошла в номер. Тот же самый номер, где мы первый раз поцеловались...

Кендалл вернулся с двумя бокалами шампанского. Вручив один мне, он наклоняется и целует меня, слегка прикусывая мою нижнию губу.

- Я люблю тебя и всегда любил, с того самого момента, как услышал, как ты поешь... в самолете.

- Я помню, ты попросил меня заткнуться...

- Лишь за тем, чтобы больше в тебя не влюбляться...- Кендалл опять накрыл мои губы своими.

— Миссис Пенингтонн?

Я улыбнулась.

— Да?

— Да нет, ничего. Просто хотел назвать тебя так.

— Вот и хорошо. Мне нравится.

— Привыкай,теперь все будут знать,что ты моя...-Кендалл налил еще по бокалу вина.— Выпьем за следующие восемьдесят лет, — промурчал он, а затем нагнул бокал и сделал глоток.

— Восемьдесят? Боже, да ты оптимист. Я думала, что ты сгодишься еще лет на десять, а потом мне придется поменять тебя на молоденького парнишку.

Он наклонился и поцеловал меня в губы, и я почувствовала сладость вина на его языке.

- Удачи. Я никуда не уйду.

- Я готова провести с тобой 200 лет на Олимпе...

Эту ночь мы провели вместе. Он был моим первым во всех отношениях. Может он и последний...единственный.

_____________________________

Повернувшись спиной к спящему Кендаллу, я позволила своему шёлковому платью упасть на пол.

— У тебя самые красивые шоколадные волосы.

Я замерла, щеки пылали. Я прекрасно понимала, что стою полностью обнаженная перед парнем, который может вызвать во мне столько трепетных чувств, просто правильно посмотрев. Я услышала скрип кровати и медленно приближающиеся шаги, но не сдвинулась. Сзади ко мне приблизился Кендалл и воздух в комнате сгустился. Я не могла обернуться. Я не могла посмотреть ему в глаза и не знала почему.

Я чувствовала само его существо, словно оно рукой сжимало мою душу, баюкало ее, пытаясь защитить от вреда, и я была в ужасе. В ужасе, потому что не хотела, чтобы это ощущение когда-либо прекращалось.

Каждый нерв в моем теле словно замкнуло накоротко. Я напряглась, когда его рука коснулась моего плеча, прежде, чем перекинуть мои волосы на одну сторону, открывая шею так, как ему нравилось. Холодный ветерок пощекотал кожу, когда он наклонился ближе.

— Ты такая красивая. Вся ты. Я всегда хочу быть уверен в том, что каждый наш вечер будет начинаться так, а просыпаться я хочу от твоих поцелуев и от твоего звонкого смеха, когда я начну щекотать тебя, потому что ты всё, что я хочу видеть.

- Я люблю тебя, - я повернулась к Кендаллу, все еще стоя обнаженной посреди спальни номера.

- И я тебя люблю,- Кендалл подхватил меня и страстно впился в мои губы. Нас накрывала страсть и не в силах больше себя сдерживать, я отдалась ему без остатка. Я люблю тебя... но как надолго?

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя