Я долго сидела и упрекала себя за то, что ничего не чувствую по отношению к нему... к Кендаллу. Я ухватилась за голову. Почему все так сложно? Что это за место? Что происходит? У меня накопилось столько вопросов и ни одного ответа!
От злости я начала бить камень ногами и руками. Боли я не чувствовала...И тут до меня дошло... Я не чувствую ничего: ни боли, ни голода, ни осязания, ни жары, в этой бесконечной пустыне, ни каких чувств и эмоций... лишь пустота и холод.
Я расплакалась, не зная, что делать дальше. Выберусь ли я? И был ли это Кендалл? Или как в пустыне оазис он привиделся мне?
Любить нельзя использовать... К чему это? Что он хотел мне сказать?
Я посмотрела на платье, которое все так же висело на камне. В этот раз я его не надела. Взяв платье, я выбросила его и засыпала песком. Сама не понимаю, что делаю.
Я решила найти ту стену, хотя не понимала, к чему это приведет и зачем это надо. Бежать по пустыне оказалось сложно, но идти еще сложнее. Мою голову забивали разные мысли: от первого дня, когда я послала то письмо, которое и являлось моей погибелью, до того момента, как меня убил Пабло. А убил ли? Ведь я стала Смертью. Забрала своих друзей, родных. Они узнавали меня, все спрашивали, а я молча, просто прикасалась к ним, забирая их жизнь.
Но ведь и Смертью сделал меня, грубо говоря, не Аид. Это был Кендалл. Мне интересно, что же он отдал взамен за это? Наверно, это я никогда не узнаю этого.
Наконец, я увидела стену, которая тянулась в бесконечность. Подбежав к ней, я стала ощупывать ее, но кто-то схватил меня за край платья и протащил через нее. Я упала. Поднявшись, я убрала волосы назад. так как они прикрывали мое лицо. И что это было?
- Хей? Ау...- я заглянула за здоровый дуб. Необыкновенной красоты поляна тянулась вдаль. По ней бежала речка. Я бы даже сказала, что это рай... но что-то подсказывало мне, что это не так.
Вдалеке, возле еще плакучей ивы, я увидела женщину, которая казалась мне знакомой. Не раздумывая, я побежала к ней, но остановилась в метрах двух и притихла. Женщина сидела на песке и напевала песню. Это была моя песня, из последнего альбома. Если честно, я очень удивилась.
-Выходи, ты все равно не умеешь прятаться...- женщина обращалась, по всей видимости ко мне, но я решила пропустить ее слова.- Обещаю, что я не кусаюсь, Сандра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomansaСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...