Конфиренция

1.7K 62 0
                                    

Проснулась я поздно, поэтому чуть не опаздала на конфиренцую по поводу нового альбома. Пришло даже слишком много журналистов и репортеров. Мой менеджер сидел рядом со мной. Сев за стол, мне предоставили самой выбирать, кто будет задавать вопросы.

- Вот, пожалуйста, девушка из второго ряда.

- Здраствуйте, меня зовут Камилла Монтез, я из журнала " Seventeen". - девушка встала со стула, держа в руке микрофон. - Ваш новый альбом сильно отличается от старого или вы продолжили исполнять музыку в своем старом стиле?

-Этот альбом отличается от предыдущего. В нем больше рока. Так же к этому альбому я написала 6 песен и 2 в соаторстве. Это альбом более... заводной...

- Спасибо.- девушка села на свое место.

Следующая была девушка синими волосами, причем ей это шло. Она была из какого- то канала, я не расслышала.

- Сандра, это првда, что ваш тур и тур Кендалла Пеннингтона смешали? 3 концерта, включающий финальный, вы будете исполнять вместе?

- Да, это правда.Первый концерт будет Лос- Анджелесе, потом в России, а точнее в Москве, и завершающий в Нью-Йорке.

- У меня еще вопрос... Какие у вас планы после тура. Мы знаем , что выходит фильм с вашим участием в декабре. Расскажите нам о нем.

- Планов много, все расскрывать не буду...Фильм называется " Добейся успеха, Дрейк" . Роль Дрейка исполнил Адам Сендлер. Я играла его дочь, которая помогает отцу исполнить его школьную мечту. Фильм интересный и я надеюсь вам понравиться!

- Это правда, что перед вами стоит выбор, с кем поехать в следующем году в мировой тур? - задал вопрос мужчина, очень напоминающий... черт, Карлос! Это он, я уверенна!!! Что мне делать. Мне совсем не надо сейчас, чтобы он меня узнал. Я немного отвернулась в сторону и ответила:

- Да, в тур мне предложили поехать 2 группы- это 1D  и Big Time Rush (BTR).

Если чесно, я не предстовляю, как выберу. Я знакома лично только со второй группой. Во время турне, в Лондоне, я встречусь с 1D и тогда приму окончательный выбор...

- Сколько вы встречаетесь с Кендаллом? И что вы скажете о нем?

- Почти 3 недели. Мне с ним весело.

Я хотел бы добавить,- на меня посмотрела мой менеджер.- Сандра и Кендалл снимутся в новом фильме во время турне . Фильм называется "Мне плевать!".  Роль подтверждена.

-Что?! - я стала шептать- Почему я узнаю об этом только сейчас?!

- Извени, я забыла вчера сказать...

Конференция закончилась и я поехала на шоу Эллен. Сегодня я выпускаю свой новый сингл... и я совсем забыла про полнолуние...

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя