POV Найл
- Я убью! Чесслово убью!- Джек начал потихоньку приходить в себя.
- И как вы собираетесь это сделать?- неожиданно раздался голос позади меня. Я повернулся. Позади меня стояла Афродита, смотря на Кендалла. - Я хочу вернуть свою дочь. Я вам помогу.
- Что?- никто не ожидал такого.
- Но вы же понимаете, что это будет крайне сложно. Убить одного из величайших богов... Как-то трудно, не находите?- продолжала Афродита.
- И что нам делать? - первым спросил я, отходя от тела Кендалла.- Какой план?
- Сейчас Кендалл вместе с Сашей. Это преимущество. Думаю, они уже на пол пути, но надо им помочь. Чтобы они смогли вернуться, кристалл должен находиться в руке хозяина души... И этот "сосуд" должен быть пуст. С Кендаллом все понятно, а с Сашей? Сейчас она истинная Смерть. Именно поэтому мы должны избавиться от неё, от её истинной сущности.
- Разве у Смерти есть душа?- спросил Джек.
- Не душа... а свеча!- тут же вспомнил я.- Свеча Смерти - это и есть её сила.
- Получается нам надо найти эту свечу?- уточнил Джек.
- Не просто найти, а дать ей потухнуть,- сказала Афродита.
- А Аид?- спросила Ария.
- Когда вы вернете Кендалла, надо,чтобы кристалл оказался в руке Аида. Тогда Кендалл сможет перенести душу Аида в то место, где сейчас Саша и Кендалл.POV Author
- Долго ещё?- начала ныть Фрея.- Мы идём уже целую вечность.
- Мы пришли...- Покахонтас остановилась и посмотрела сначала налево, потом направо.
- Ура!- на лице Фрея появилась улыбка.
- Почти,- закончила Покахонтас.
- Хей!- Фрея топнула ногой.- За что вы так со мной?!- Да просто скучно,- ухмыльнулась Покахонтас.
- А если серьезно?- Саша остановилась.- Вам не кажется,что мы слишком долго идём, а расстояние не уменьшается?
- Я заметила...- Покахонтас остановилась и развернулась к Саше и Кендаллу. - Стена ближе,чем вам кажется...
В этот момент огромная стена, которой не виднелось конца и края, появилась в нескольких метрах от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomantizmСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...