Впервые за двести лет...

1.1K 38 3
                                    

Этот номер резко отличался от нашего. Если в нашем номере было хоть немного "светло", то в этом номере даже окон не было. Я посмотрела по сторонам. Обычный диван, серо- коричневого цвета, плазма, на которой виделась галаграмма, два кресла, цвета дивана, кофейный столик с маленькой запиской, которую я подняла без угрызения совести. На ней большими буквами написано имя... Нико. Неужели это Кендалл? Надо срочно уходить из этого номера. Забыв положить записку обратно, я выбежала из номера в лифт. Все тот же швейцар стоял и нажимал на кнопки. Со мной в лифте ехали ещё двое .

- Сандра?- я повернулась на голос. Женщина, которую я не знала или не помнила, восхищенно и счастливо смотрела на меня.

- Привет, мы знакомы?

- Саша, это же я, твоя мать...

- Простите... У меня нет матери, точнее есть- Афродита, но я её таковой не считаю... Вы наверное ошиблись.

- Да, извените.- женщина явно не хотела продолжать убеждать меня в обратно. Доехав до своего этажа, я сразу очутилась в гостинной. Что за система такая? 

В желудке пусто... еды нет. Но решив все же еще раз убедиться в этом, я зашла на кухню. Антонио с поварешкой и ложкой стоял возле плиты и пытался перевернуть глазунью. 

-Серьезно? Поварешкой?..- я подошла и взяв лопатку, которая лежала прямо перед носом этого балбеса, перевернула яичницу. Дожарив ее и положив по тарелкам, я наконец могла заполнить пустоту моего желудка. 

-Антонио, думаю мне пора...- я встала и стала убирать приборы со стола, не забыв разбить кружку. Смерть тоже мне....

- Нет, тебе нельзя! За тобой охотяться ангелы! Они решили...- и тут он замолчал, на самом интересном!

- Продолжай...

- Извени, Саша, я не могу...тебе сказать...

- Почему? Что такого сверхестесственного?-  вот я сейчас глупость сказала.

- Они хотят убить не меня, а тебя.... Я ... - Антонио сел и обхватил руками голову.

- Я ничего не понимаю.... - в моей голове столько разных мыслей.

- Ангелы как наемники, уничтожают все плохое. Кто-то заказал тебя...убить. 

- Но кто? И почему ты помагаешь мне?- я села напротив Антонио, убрав его руки с его лица. - Ты ведь не случайно встретил меня возле моей старой школы?

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя