Отель

1K 36 4
                                    

Ладно, я перенислась на то место, где когда-то был тот дом. Почему когда-то? Потому что как только я перенислась, я оказалась посреди главного зала отеля! Ореинтиры у меня не сбиты, это то самое место.

Я огляделась. Ничего так, 5-ти звездочный наверно и сколько сейчас уже звезд дают через 200 лет?

Ко мне подлетел...джин?! А я точно в отеле?! Я вообще на планете Земля?!

- Добро пожаловать в отель "Зевс". Не хотите ли пройти к стойке?- джин вежливо указал в сторону женщины за стойкой.

- Эээ...

- Извени, Лютус, она занята,- сзади появился Антонио и слегка приобнял меня за плечи.- Она будет со мной в номере, добавь нам еще одну комноту и ванную, все за мой счет.- Антонио взял меня за руку и повел в сторону лифта.- И не забудь, Лютус, постоянным посетителям скидка!- мы зашли в лифт и швейцар нажал на 2810 этаж. Высоковато... Я знаю, что Олимп на 6000 этаже, может он в этом же отеле?

- Что это за место?- наконец спросила я.

- Это отеля...для сверхестесственного. Ну, знаешь, вампиры, боги, оборотни...

- Ангелы...- добавила я.

- Да и ангелы...

- Что ты здесь делаешь?

- Живу, отель- мой новый дом.

- Мне это напоминает "Отель Трансильвания".

- О, точно! А я все думал...

- Приехали,- швейцар в строгом синем костюме , прервал его.

- Спасибо, Джас,- мы вышле из лифта и сразу оказались посреди гостинной отеля.

- Ты всех по имени помнишь?

- Нет, если честно.

Я огляделась по сторонам. Сильно... цветасто что-ли...

- Твоя комнота слева,- Антонио указал слево от меня. Я зашла в нее. Боже мой...

- Ты прикалываешься?!

- А что?  По мойму очень мило...

- Мило?!- я смотрела на розовые обои и такую же кровать. Я махнула рукой в сторону стены и обои из розовых, превратились в темно-шоколадный цвет. Кровать- черно- коричневая, ну и все в таком духе. - Вот!

- Как в гробу...

- Ну я же Смерть.

- Да ну тебя...- Антонио скрылся в своей комноте.

- А ну, подожди!- я пошла в его комноту, но дверь захлопнулась прямо перед моим носом. - Хей!- ответа не последовало. - Тоже мне, секс-мачо...

Я развернулась в полоборота и пошла на кухню. Любимая еда! Но разочарование... ее нет! Ее просто нет...

Я решила осмотреться, и вышла из номера. Я попала в лифт, швейцар нажал на 1610 этаж.

- Но мне...

- Поверьте мне.- швейцар как солдат, по стойке смирно.

Двери лифта открылись и я опять оказалась в гостинной, но уже другого номера...

Мне плевать!Место, где живут истории. Откройте их для себя