- Кендалл!!! Подожди, прошу...
-Что? Ты помойму все сказала.- Кендалл повернулся ко мне, спустя 10 минут моей беготни за ним.
- Кендалл, я просто хочу тебе обьяснить. Выслушай.
- Ладно.- Мы сели в его машину. -У нас 20 минут.- Кендалл посмотрел на часы.
- Я тогда погаречилась, прости...Если чесно, то мне очень плохо без тебя, но откажусь от этих сил и чего-то там еще. Я не хочу расстоваться в ссоре.
-Расстоваться? Кто сказал,что мы расстоемся?-Кендалл взял меня за руку,но я убрала руку.
-Кендалл,я не соглашусь,а это означает,что мы не будем вместе...
-Но мы же можем пока встречатся. Ну до твоего полнолуния.
-Нет, потом расстоваться будет больнее, в оссобенности мне. Я очень привязываюсь к людям.
-Я так понимаю, мы расстаемся и по контракту тоже?
-Нет, по контракту, мы встречаемся до сентября.Мы расстаемся,скажем,лично. Но мы друзья, так ведь?- Я протянула руку Кендаллу.
-Да.- Он пожал мою руку.- Пошли в класс?
-Ага.
День пролетел быстро. Придя в свою квартиру и покушав,я зашла в интернет. Карлос! Так,надо что-то делать...Вот бы узнать,чем он сейчас занимается? Блин,а если он меня узнал? Так ,Саша,успокойся.
Сев на кровать, я закрыла лицо руками. А что ,если я перенесусь туда? Так,а ведь интервью было в Нью-Йорке. Может это и не Карлос был вовсе.Нет, надо проверить...И вот я уже стою возле главных ворот его особняка. Позвонив, ко мне вышла женщина, лет 25. Очень красивая и похожа на Карлоса, да и на его братьев тоже. Может она их сестра?..
У нее были длинные волнистые рыжие волосы и немного бледноватый цвет лица.
-Здраствуйте, вы к кому?
-Здраствуйте, я- Мираж и я к Карлосу.
-Меня зовут Стелла Труэба.А Карлоса,к сожалению,сейчас нет.Он уехал в Америку, по срочному делу.
-А Антонио дома?
-Нет, он сейчас где-то гуляет.
-А ...
-Пабло?
-Да...
-Он-дома...Его позвать?
-Если можно.-Девушка кивнула.- Спасибо.
-Рада помочь.Прошу входите.
Ворота открылись и я зашла в дом, вслед за Стеллой. Странно,но мать Карлоса тоже так зовут...
-Пабло, спустись, дорогой!
Может она его девушка?
-Сейчас,мам!
Что?!Так ладно, Саша. Может она себе пластику делала...несколько раз и наверно самую дорогую!
- Мама?-Пабло спускался по лестнице и увидев меня-застыл.- А ты что тут делаешь?!
- Привет. Я вообще пришла к Карлосу, но и ты подойдешь.
- Пока!- Пабло пошел обратно наверх.
- А ноутбук?
- Его Карлос забрал!- Я услышала голос Пабло уже совсем тихо.
Решив рискнуть,я пошла наверх. Там я все так же увидела 6 комнот и зашла в комноту Карлоса. Я стала осматривать комноту. Все как и было. Но своего ноутбука я не нашла.
-Хей!!! Ты че здесь забыла?!- в комноту ворвался Пабло. Дверь я, конечно, оставила открытой.
- Ты ведь сказал, что ноут Карлос забрал.
- Да, блин! С собой в Америку! Он хочет там тебя найти.А ты здесь. А ну давай перемещайся к себе домой!
- Что?
- Ты глухая,что ли? Давай, я жду!
- Отлично!!!- Я выделила последнее слово и перенислась обратно в свою комноту. Что за эгоистичный недомерок! Так и хочется повыдирать все его волосики! А потом глаза выколать! А потом... Стоп! Уже вообще извращенские мысли пошли.
Единственное, чего я боюсь, так это того, что Карлос узнает кто я и выложит всю нашу переписку. Это будет стоить мне всего! А ему принесет деньги и славу. Боже, Помоги!
- Звала?
- А?!
Передо мной сидел Арес. Ну я ведь не в прямом смысле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать!
RomanceСаша, будучи еще маленькой девочкой переезжает в Америку с родителями. Мать девочки страстно желает прославить свою дочь и Александра Мираж становится популярной актрисой, а вскоре и певицей среди подростков, под псевданимом Сандра. Но неожиданная в...